Выпуск №212: Профессиональный SEO-аудит сайта | |||
Уважаемые пользователи! Теперь при работе с контекстной рекламой в PromoPult вы можете управлять кампаниями через файл формата XLS. Эта функция позволит вам значительно сократить время на внесение необходимых изменений, что особенно актуально при работе с большими массивами данных. Кроме того, выгрузка XLS-файла текущей кампании дает возможность перенести ее полностью или частично в другой проект в Системе. Подробнее об этом читайте в наших новостях.
С уважением, Дмитрий Арсютин, руководитель контекстного направления Системы PromoPult
|
|||
Технологии поискового маркетинга | |||
Профессиональный SEO-аудит сайта
Базовый аудит, несомненно, полезная практика, которая позволяет оперативно проверить сайт на соответствие стандартным требованиям поисковой оптимизации. Но, когда речь идет о серьезной борьбе за ТОП, особенно в конкурентных тематиках, без профессиональной экспертизы не обойтись. Помощь специалиста необходима на начальном этапе продвижения, а также в том случае, когда сайт сталкивается с проблемами длительной стагнации в выдаче, спада поискового трафика, низкой конверсии. Содержание SEO-аудита Рассмотрим вариант комплексного SEO-аудита, сопроводив его примерами (выдержки из отчета проверки коммерческого сайта, сфера энергетических услуг). Параметры кампании: регион «Москва», 110 запросов в ядре, ссылочное продвижение около 5 лет, видимость в Яндексе 20%, в Google 1%. 1. Анализ семантического ядра Производятся:
Грамотно составленное семантическое ядро – уже 50% успеха. Чем шире охвачена тематика и точнее подобраны поисковые запросы, тем выше будут результаты по каждой продвигаемой фразе. Отчет об ошибках: Ядро имеет 2% слов, неэффективных для данного региона (нулевой трафик); напротив, порядка 20% конверсионных слов отсутствует в списке. Ряд страниц сайта не является релевантным продвигаемым запросам. 2. Анализ внутренних факторов 2.1. Технические параметры Проверке подлежат:
Анализ технических параметров сайта дает ответ на вопрос о том, как поисковые роботы «видят» ресурс. Это крайне важно, так как погрешности в исходном коде или в содержании служебных файлов могут быть критическими, что сделает продвижение невозможным. Отчет об ошибках
2.2. SEO-параметры Проверке подлежат:
SEO-параметры сайта – это фундамент, на котором строится все поисковое продвижение. Наибольшее число ошибок, которые затрудняют видимость ресурса в поиске и не позволяют раскрыть его потенциал, встречается именно здесь. Отчет об ошибках
2.3. Контент Проверке подлежат:
Контент является основным показателем качества ресурса и имеет непосредственное влияние на скорость индексации сайта и его ранжирование в выдаче. Отчет об ошибках
3. Анализ внешних факторов На данном этапе производится анализ внешней ссылочной массы, сайтов-доноров, анкор-листов. Оценивается характер ссылочной стратегии. Отчет об ошибках Выявлены проблемы с «миганием» (временным или постоянным отключением) ссылочной массы. Качество и количество бэклинков (> 1600) вполне удовлетворительное, но прерывание процесса наращивания ссылок негативно отражается на росте позиций сайта. Сайт не представлен в крупнейших каталогах Яндекс.Каталог и DMOZ. 4. Оценка юзабилити и поведенческих факторов Производятся:
Важно не только вывести сайт в ТОП, но и добиться того, чтобы посетители переходили на нужные страницы и совершали целевые действия. Если пользовательские факторы будут неудовлетворительными, поисковые машины могут понизить позиции сайта в выдаче. Отчет об ошибках
5. Анализ конкурентов Для сравнительного анализа конкурентов отбираются сайты, занимающие лидирующие позиции по основным ключевым запросам. Сравнение происходит по следующим метрикам:
Данное исследование показывает динамику развития сайта компании относительно рынка, позволяет сделать вывод о корректности выбранной стратегии оптимизации. Отчет об ошибках Уровень оптимизации сайта на данный момент уступает показателям конкурентов, что не позволяет достичь желаемых позиций в ТОПе. Для повышения эффективности поисковой кампании необходимо последовать рекомендациям, приведенным в отчете.
|
|||
Онлайн-конференция «Как открыть интернет-магазин» | |||
Как начать свой бизнес в интернете, привлечь покупателей и организовать основные бизнес-процессы? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на онлайн конференции «Как открыть интернет-магазин». Участие в мероприятии бесплатное. Мастер-класс состоится 13 марта, начало в 12.00 мск (до 18.00). Свои доклады представят успешные поставщики услуг для e-commerce: МойСклад, InSales, eLama, Mango Office, SendSay, B2CPL, Retail Rocket. Компанию PromoPult представит Евгений Костин с докладом «SEO за пределами сайта». Программа позволит изучить основные аспекты создания и развития интернет-магазина: контент и дизайн сайта, подбор инструментов продвижения, безопасные платежи, логистику и доставку, учет продаж и работу с клиентской базой. Для участия вам понадобится только компьютер с доступом в интернет, наушники или колонки. Зарегистрироваться для участия. |
|||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||
Семинар «Создание витрин товаров при помощи агрегаторов партнерских программ» Данный семинар понравится тем, кто задался целью построить собственный бизнес в интернете. В рамках занятия будут рассмотрены вопросы, касающиеся непосредственного создания витрин; наиболее частых ошибок, связанных с началом работы; аспектов трафика и т.д. Для наибольшей эффективности занятия весь материал будет разобран на примере конкретной витрины товаров. Семинар «Новый подход к SEO-продвижению» Индустрия поисковой оптимизации меняется все чаще и чаще. Старые методы теряют свою эффективность, и сегодня на первые позиции выходят те факторы, которым ранее поисковые роботы не придавали весомого значения. О том, как оставаться в струе SEO-продвижения и удерживать сайт на первых местах в поиске, расскажет Евгений Костин. Семинар «Базовый курс по SEO» Базовый курс создан для новичков в SEO. При этом вам не обязательно быть начинающим оптимизатором. Курс хорошо подойдет маркетологам, специалистам по рекламе, предпринимателям и вообще всем тем, кому по долгу службы нужно разбираться в SEO, как минимум для того, чтобы понимать, что делает ваш подрядчик. Семинар «Продвинутый курс SEO» Вы уже посетили «Базовый курс SEO»? Тогда самое время посетить и «Продвинутый курс SEO». Из занятия вы узнаете о нюансах продвижения сайтов, об эффективных методах работы с их внешними и внутренними факторами, о принципах работы «Матрикснет» и многом другом. |
|||
Новости поискового маркетинга | |||
Для хорошего ранжирования в Google News теги title и h1 должны совпадать
В Facebook запущен новый рекламный формат
«Яндекс» дал команду ФАС
|
|||
Онлайн-конференция «SEO-практикум» | |||
С 17 по 20 марта 2015 компания «Практикум» проводит первую ежегодную всероссийскую онлайн-конференцию по SEO для настоящих профессионалов. В программе обсуждение наиболее важных вопросов поискового продвижения и интернет-маркетинга:
Среди спикеров – топовые профессионалы SEO-индустрии, такие как Сергей Кокшаров (Devaka.ru), Дмитрий Кот («Агентство продающих текстов»), Виктор Карпенко («SeoProfy») и многие другие. Компанию PromoPult представит Евгений Костин с докладом «Работа с семантикой в новых условиях», который состоится 18 марта в 10.00. Зарегистрироваться на онлайн-конференцию. |
|||
Смотрите на PromoPult.TV | |||
ТОП-10 эффективных способов продвижения мобильных приложений
Дамир Халилов: зеленеет ли SMM?
Александр Иванов: свидетель эпохи
|
|||
Почитать на сладкое | |||
|
|||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.