Дайджест наиболее актуальных публикаций
С радостью представляем вам наш юбилейный – двухсотый – выпуск информационной рассылки PromoPult! Уже более четырех лет мы делимся с вами актуальной практической информацией об эффективном продвижении сайтов, рассказываем о новостях и трендах отрасли.
200 выпусков – это серьезный объем аналитической информации. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию дайджест, в котором собран ряд статей по различным направлениям интернет-рекламы. Это своего рода навигатор по существующей базе знаний PromoPult, содержащий ответы на многие вопросы, задаваемые нашими пользователями. Подборка станет хорошим подспорьем не только для новых подписчиков. Постоянные читатели смогут освежить в памяти важные темы и взять на заметку полезные советы.
Продвижение интернет-магазинов
Интернет-магазин становится одной из самых популярных форм организации бизнеса, и в связи с этим происходит стремительный рост конкуренции во всех известных сегментах товаров. Чтобы не только держаться на плаву, но и получать хорошую прибыль, необходимо обеспечить видимость вашего проекта в поисковых системах. Стоит помнить, что продвижение интернет-магазина имеет некоторые особенности, отличные от рекламы обычного сайта. Прочитав соответствующие статьи, вы узнаете о тонкостях SEO и контекстной рекламы для площадок электронной торговли, а также убедитесь, что статейное продвижение просто необходимо, если ваш сайт относится к разряду новичков.
Немаловажно уделить пристальное внимание и работе над повышением качества сайта. Онлайн-магазин – это коммерческий ресурс, который должен обеспечивать комфортное пребывание покупателя на его страницах. Поисковые машины применяют особый подход к ранжированию такого типа сайтов и оценивают, помимо прочих, и коммерческие факторы. Что к ним относится, и как их улучшить? Ответы вы найдете в выпуске № 181.
SEO-аудит и оптимизация сайта
Если кратко охарактеризовать метод поискового продвижения, то он представляет собой двусторонний процесс: On-Page оптимизация (работа с собственным сайтом) и Off-Page оптимизация (работа с внешними источниками). Зачастую владельцы ресурсов настолько увлечены погоней за качественными ссылками, что упускают из виду самое главное – приведение в порядок своей площадки, в то время как 80% успеха зависит именно от этого. Первое, что необходимо сделать перед стартом кампании, – это провести SEO-аудит сайта. Справиться с этим самостоятельно вам поможет наш чек-лист. В случае обнаружения ошибок их необходимо устранить. Лучшим решением будет поручить эту задачу хорошему специалисту. Но в условиях ограниченного бюджета можно провести базовую оптимизацию самостоятельно, опираясь на бесплатный инструментарий Системы PromoPult.
Приемы повышения конверсии на сайте
Привлечь трафик на сайт – это еще полдела. Владельцев проектов в большей степени волнует вопрос конверсии (регистрация, покупка, звонок и проч.). Чтобы повысить этот показатель, необходимо использовать различные приемы. Во-первых, необходимо позаботиться о безупречном юзабилити сайта, которое складывается, подобно пазлу, из множества элементов: удобочитаемого контента, лаконичной формы регистрации, использования продающих триггеров и востребованных у пользователей виджетов. Во-вторых, во избежание ненужных потерь трафика важно «приземлять» посетителей, привлеченных по внешним ссылкам, исключительно на целевую страницу.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг, а именно создание и распространение качественного контента любого типа (статьи, видео, графика), называют ключевым элементом современного онлайн-маркетинга. Потребители все меньше доверяют прямым рекламным сообщениям. Содержательный контент, отвечающий на вопросы пользователей, – это ключ к доверительному контакту с ними. Каким бывает контент и как вы можете его использовать во благо своего дела, читайте в выпуске № 180.
Управление репутацией
Негативные отзывы и «грязные» игры конкурентов способны привести к краху репутации даже самой стабильной компании, что уж и говорить о небольших предприятиях, которые всячески пытаются заслужить доверие своей аудитории. К счастью, в интернет-среде довольно просто провести мониторинг упоминаний о вашем бренде или продукте и предпринять необходимые меры по защите своей репутации.
Веб-аналитика
Аналитика дает представление о том, насколько эффективно работает ваш сайт и в какой степени оправданы ваши инвестиции. Что можно и нужно замерять? В первую очередь, достижение целей. Это важный показатель эффективности вашего сайта. Также изучайте поведение пользователей на сайте. Это поможет лучше узнать вашу аудиторию и выявить слабые стороны ресурса. Счетчики аналитики, например Яндекс.Метрика и Google Analytics, наделены богатым функционалом. Вы можете замерять данные по различным критериям, фильтровать их, строить графические отчеты. Часть вводной информации по работе с системами статистики вы найдете в выпуске № 130.
Создание контента для сайта
Контент на вашем сайте должен быть, в первую очередь, полезным и интересным для пользователей. Не нужно стремиться перенасытить его ключевыми словами в стремлении «скормить» поисковым системам: такой прием в современном SEO уже не работает. Пишите тексты для людей, предпринимайте меры по защите от копирования, используйте приемы уникализации контента (например, разместите на странице сайта блок для комментариев).
Тренды рынка онлайн-рекламы
Приятно отметить, что рынок онлайн-рекламы развивается в качественном отношении. Сегодня для успешного продвижения необходимо придерживаться комплексного подхода и работать с несколькими направлениями интернет-рекламы. Так, помимо усиления влияния ссылочных факторов, очевидным трендом в SEO является повышение значимости иных типов факторов, в частности поведенческих. В сегменте рекламы возрастает роль таких инструментов, как ретаргетинг и таргетированная медийная реклама, позволяющих работать с мотивированной и заинтересованной в конкретном предложении аудиторией.
Организация e-mail-рассылки
Существует несколько типов электронных рассылок по подписчикам, которые служат для работы с отложенным спросом и для повышения продаж. Многие предприниматели уже отметили высокий потенциал e-mail-маркетинга как эффективного канала коммуникации со своими клиентами. Если вы хотите усилить отдачу от коммерческой рассылки, содержащей «продающие письма», вам будут полезны советы из выпуска № 184.
Продвижение в мобильной среде
По числу подключений мобильный интернет уже опережает десктопный, и игнорировать этот факт для развития бизнеса уже невозможно. Взаимодействие с мобильной аудиторией может проходить посредством вашего сайта, оптимизированного для удобного просмотра на смартфонах и планшетах, приложения или мобильной рекламы. Выбрать наиболее подходящий канал мобильного продвижения вам поможет материал выпуска № 198.
Выводы
От лица команды PromoPult выражаем благодарность всем читателям за внимание к нашим образовательным проектам и за активное участие в них. Сегодня число подписчиков информационной рассылки уже превысило 320 000 человек. Мы всегда приветствуем ваши комментарии в обратной связи и оценку материалов путем голосования: ваше мнение помогает нам в подготовке новых выпусков. Впереди вас ждет еще больше актуальных новостей и прикладных статей в области интернет-продвижения!
|
|