Выбирайте самые эффективные и дешевые фразы для внутренней рекламы Wildberries.
В PromoPult уже встроены подсказки мастер-фраз при настройке рекламного биддера — вы видите позиции, конкуренцию, среднюю цену буста до запуска биддера. Теперь к этим метрикам добавлены еще две самые важные — прогнозы CPM и ДРР. Рассказываем, как это работает и как считаются новые показатели.
Зачем нужен прогноз ДРР
ДРР (доля рекламных расходов) — метрика, которая рассчитывается как отношение рекламных расходов к доходам. Она позволяет оценить эффективность рекламы и ее окупаемость.
Формула расчета ДРР:
Расходы на рекламу / доходы от рекламы × 100%
Средние и низкие показатели ДРР говорят о том, что реклама окупилась и принесла доход. Например, ДРР 5% показывает, что реклама окупила расходы на нее и принесла доход, значительно превышающий затраты.
В биддере ставок Wildberries показатель ДРР нужен, чтобы выбрать фразу, реклама по которой будет приносить больше дохода и меньше затрат. Биддер проверяет поисковую позицию по выбранной мастер-фразе, но при этом никак не ограничивает показ по другим фразам. Если вы хотите ограничить показы, необходимо сделать это отдельно от настройки биддера. Для этого в PromoPult есть возможность создать рекламные кампании с фиксированными фразами и для автокампаний и для кампаний типа «Аукцион».
Где посмотреть прогноз ДРР по фразе
Прогнозные значения ДРР по каждой фразе представлены в таблице с рекомендацией мастер-фраз на первом шаге настройки биддера.
Чтобы получить прогноз, выберите рекламную кампанию, целевой артикул и желаемую позицию в рекламе. В таблице появятся данные в столбцах «Прогноз CPM» и «Прогноз ДРР».
Выбирайте самые эффективные фразы для рекламы товаров на Wildberries на основе прогноза ДРР и получайте больше продаж при меньших затратах.