Добавили возможность создавать кампании «Поиск + Каталог»
В PromoPult теперь в несколько кликов можно создать десятки поисковых кампаний с предустановленными фиксированными фразами. В модуль интегрирован подборщик фраз и расчет конкуренции фраз. Как это сделать, рассказываем в новости.
Как создать поисковую кампанию WB в PromoPult
- На вкладке с рекламными кампаниями нажмите на кнопку «Создать новую кампанию»:
- Выберите нужную категорию и конкретные артикулы:
- На шаге «Поисковые фразы» по умолчанию будет открыта вкладка «Указать фиксированные фразы»:
- Заключительный шаг настройки поисковой кампании — «Бюджеты, ставки и запуск».
Выберите тип «Поиск+Каталог»:
Система проверит доступы к API-токену. Если всё благополучно, вы автоматически перейдете на первый шаг настройки кампании — выбору товаров.
Подтвердите и переходите к настройке поисковых фраз.
Вы можете выбрать самые эффективные фразы на основе статистики в таблице по частотности, конкуренции, текущей позиции и медиане цены (берется средняя цена буста одной позиции конкурентов из топ-10 за предыдущий день). В таком случае показы рекламы будут только по выбранным фиксированным фразам.
Второй вариант — указать фразы-исключения. Для этого перейдите на соответствующую вкладку и выберите исключаемые кластеры фраз:
Если вы не хотите ограничивать показы рекламы по определенным фразам, выключите переключатель «Установить ограничения по фразам»:
Если на предыдущем шаге вы выбрали показы по фиксированным фразам, вам станет доступен режим «Группа раздельных кампаний». Это значит, что под каждую ключевую фразу будет создана отдельная рекламная кампания с указанной фиксированной фразой:
Также в этом случае можно выбрать создание одной рекламной кампании, и в нее будут добавлены все выбранные фразы:
Если на предыдущем шаге вы указали фразы-исключения или не ограничивали показы по фразам, будет доступна только единая рекламная кампания с фразами-исключениями:
Остается только указать ставку и бюджет кампании. Кликните по ссылкам и отредактируйте параметры в открытом окне.
На этом настройка поисковой кампании завершена.
После запуска кампании рекомендуем сразу подключить бесплатный биддер. Для этого нажмите на кнопку «Настроить биддер» напротив созданной кампании:
Инструмент автоматически управляет ставками, чтобы вы получали показы на нужных позициях без переплат, экономит время на управление кампанией и рекламный бюджет.
Настраивайте группы кампаний «Поиск + Каталог» с фиксированными фразами за несколько простых шагов в интерфейсе PromoPult, это даст вам расширенную аналитику с возможностью отследить продажи в разрезе конкретных поисковых фраз.