Добавили много новых данных и улучшили интерфейс отчета по конкурентам
Среди бесплатных инструментов для селлеров Wildberries один из самых востребованных — аналитика конкурентов. Мы модернизировали интерфейс и добавили новые данные, которые помогут оценить уровень конкуренции по целевому поисковому запросу, узнать количество продаж, средний CPM и цену буста в рекламе. Рассказываем обо всех изменениях.
Как изменился интерфейс отчета и какие данные добавлены
Для использования отчета у вас должен быть хотя бы один активный проект в PromoPult с типом «Управление внутренней рекламой Wildberries».
Перейти в отчет можно из списка проектов или зайти на вкладку «Анализ рекламы и конкурентов», затем ввести поисковый запрос и нажать на кнопку «Запустить анализ»:
Через несколько секунд увидите данные по товарам конкурентов в разрезе регионов: Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара.
В верхней части увидите дашборд с основными показателями за последние 30 дней:
- Распределение товаров в топ-100 — на гистограмме цветом показано соотношение товаров в авторекламе, поисковой рекламе и органическом поиске Wildberries в течение последних 30 дней.
- Медиана CPM/Средний CPM в автоматической и поисковой рекламе — медианное/среднее значение рекламной ставки в конкретный день. Учитываются товары соответствующих типов рекламы из топ-100.
- Цена буста одной позиции в топ-10 в автоматической и поисковой рекламе — медиана стоимости поднятия (буста) одной позиции для первых 10 рекламных товаров. Берется среднее значение за весь прошедший день.
Ниже — карточки, где выведены товары-лидеры в поисковой и авторекламе и топ-5 товаров в каждой категории:
- с наибольшим бустом позиций;
- самым дешевым бустом позиций;
- наибольшей выручкой за 30 дней;
- самым большим количеством продаж за 30 дней;
- товары, которые дольше всех участвовали в рекламе в течение месяца.
Цветом выделены показатели автоматической и поисковой рекламы.
При наведении на товар можно увидеть быструю информацию и подсветку этого же товара в других карточках:
Далее — обновленная таблица с полным списком топ-100 товаров:
- Добавилась колонка «Тип рекламы». По каждому товару отображается, какая кампания запущена, — автоматическая или поисковая. Если товар не участвует в рекламе, в колонке будет указано «Органика».
- К названиям товаров добавлены бренды.
- К каждому товару добавлены метрики — цена, выручка за месяц, продажи за месяц, рейтинг.
- Добавилась колонка «Дней в рекламе», она отображает количество дней, в течение которых товар участвовал в рекламе за последний месяц.
Данные в таблице можно отсортировать по любому из показателей, включая выручку, продажи и т. д.
Возможность поделиться отчетом
Новая функция, которая упростит жизнь вам и вашим коллегам. Отчет будет доступен по уникальной ссылке в течение 7 дней, при этом не нужно быть зарегистрированным в PromoPult.
Нажмите ссылку «Поделиться отчетом» и скопируйте полученный URL:
Делитесь отчетом с коллегами или сохраняйте себе для быстрого доступа.
Пример такого отчета — https://promopult.ru/wildberries/public/report?hash=d15334d488f8330ce5ad0bf17db742dc
Как использовать данные из обновленного отчета
Опираясь на данные обновленного отчета, вы сможете быстро оценить уровень конкуренции по целевому запросу, рассчитать оптимальный CPM и прикинуть цену буста одной позиции. Также дашборд наглядно покажет сравнение автоматической или поисковой рекламы. Какой из типов рекламы дешевле, а какой эффективнее. Перейдя по ссылкам на топовые товары, вы сможете проанализировать, как оформлены и оптимизированы карточки конкурентов, и что нужно улучшить, чтобы достичь высоких результатов.
Все собранные данные пригодятся в процессе настройки рекламы на Wildberries. Быстро запустить поисковую и автокампанию можно в понятном интерфейсе PromoPult, а затем подключить бесплатный биддер, который сэкономит время на управление кампанией и рекламный бюджет.