Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Виджет эффективности рекламы в списке проектов

27 мая 2021

Быстро оценивайте результативность каждого рекламного канала в понятных показателях и анализируйте данные в динамике.

В феврале этого года в модуле «Обзор сайта» появился дашборд «Результаты рекламы» для быстрого и наглядного сравнения эффективности рекламных каналов.

Мы получили положительный фидбек от пользователей, которые протестировали дашборд, и решили добавить в список проектов виджет с результатами продвижения в системе по каждому рекламному каналу.

Зачем нужен виджет и где его найти

Главная задача нового виджета — помочь оценить эффективность разных рекламных каналов. Данные в виджете помогут понять, что нужно изменить и улучшить в рекламных кампаниях. Если CTR объявлений понизился, а цена конверсии возросла — кампания требует внимания, анализа и доработки.

Теперь вы наглядно представляете, какие рекламные каналы приносят результаты, а какие нет.

Виджет сравнения эффективности рекламных каналов расположен на странице управления проектами, над списком всех проектов:

Виджет эффективности рекламы в списке проектов

Новые возможности для анализа эффективности

1. Можно выбрать один из трех вариантов отображения результатов. Это удобно, если разрешение вашего экрана ограничено. Переключатель находится в правом верхнем углу:

Виджет эффективности рекламы в списке проектов

По умолчанию выбрано представление «Показатели + результаты в динамике без таблицы». Полный вид с таблицей:

Виджет эффективности рекламы в списке проектов

Можно оставить только показатели:

Виджет эффективности рекламы в списке проектов

2. Виджет работает для выбранных групп проектов. Например, если вы рекламируете ваш бизнес комплексно (сайт + группы в соцсетях), то можете оценить эффективность всех каналов сразу, объединив проекты в одну группу. Все показатели будут считаться как сумма проектов, включенных в группу.

Виджет эффективности рекламы в списке проектов

3. Видимость SEO проектов вынесена в виджет. Теперь можно выбрать поисковые системы и тип поиска для показа на графике:

Виджет эффективности рекламы в списке проектов

Также напоминаем, что пользователи, подключившие к системе счетчики аналитики («Яндекс.Метрику» и Google Analytics), могут анализировать показатели конверсий по любым наборам целей. Это очень удобно, когда у бизнеса есть несколько похожих целей, которые приводят к продажам, например, посещение страницы контактов, «О компании» и просмотр юридической информации о бизнесе. Выбрать нужные цели из списка можно по клику на шестеренку у показателя «Конверсии»:

Виджет эффективности рекламы в списке проектов

Мы продолжаем работу над улучшением интерфейса платформы PromoPult для того, чтобы вы привлекали клиентов из интернета с минимальными трудозатратами и могли правильно оценивать результаты продвижения. Будем благодарны, если дадите обратную связь по работе и функциональности виджета.


Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!