Сравнивайте эффективность рекламных каналов и анализируйте показатели в динамике при помощи дашборда
В PromoPult появился дашборд «Результаты рекламы» для наглядного сравнения эффективности источников трафика. Теперь пользователи системы, которые выбрали для одного ресурса несколько рекламных каналов, могут быстро сравнить их друг с другом и посмотреть показатели в динамике. Например, сравнить количество конверсий из контекстной и таргетированной рекламы.
Где найти дашборд
Дашборд расположен в верхней части модуля «Обзор сайта» и показывается у запущенных проектов в системе.
Визуально дашборд разделен на две главные зоны: график выбранных показателей в динамике и таблицу с суммарными значениями за выбранный период.
Группировка таблицы — по типам проектов PromoPult, то есть рекламным источникам:
- SEO (органический поиск),
- «Яндекс.Директ»,
- Google Ads,
- «ВКонтакте»,
- myTarget.
Показатели, представленные в дашборде:
- переходы,
- показы,
- CTR,
- цена перехода,
- конверсии,
- CR (коэффициент конверсии),
- цена конверсии,
- расход.
Особенности отчета
Справа в верхней части зоны графиков есть переключатель «Суммировать результаты на графике». Активируя его, вы можете сравнивать между собой два и более показателей в динамике.
Например, можно посмотреть, как менялось количество конверсий в зависимости от количества переходов на сайт:
Обратите внимание, что в активном положении переключателя выводятся показатели по всем рекламным источникам!
Если переключатель «Суммировать результаты на графике» выключен, вы можете просматривать динамику только одного показателя. То есть посмотреть одновременно, как менялись, например, CTR и количество конверсий за выбранный период, не получится.
При этом в таблице можно выбрать для представления на графике только те источники, которые нужно сравнить: нажимайте на иконку графика слева от названия рекламного канала и делайте его активным или, наоборот, исключайте из показа.
Одна из главных фишек дашборда — возможность выбора нескольких целей при оценке количества конверсий. Это удобно, если цели равнозначны. Например, для сайта кухонь на заказ одинаковую ценность имеют конверсионные действия «Заказать замер», «Заказать проект» и «Заказать звонок».
Для того чтобы выбрать цели, нажмите на значок шестеренки в показателе «Конверсии» и активируйте чекбоксы рядом с нужными целями. После этого показатели «Конверсии», «CR», «Цена конверсии» (CPA) будут включать информацию по выбранным целям:
Это только начало. Мы будем улучшать дашборд и добавлять в него новые функции и показатели, чтобы пользователи системы могли оценить конверсионность каждого рекламного канала.