Настраивайте цели без помощи программиста
В «Яндекс.Метрике» появились новые типы целей, которые можно настроить самостоятельно в интерфейсе счетчика, не вмешиваясь в код сайта и не обращаясь к программистам.
Что это за цели:
- Клик по номеру телефона.
- Клик по email.
- Отправка формы.
Как настроить новые типы целей в «Метрике»
Для настройки нужно просто выбрать цель, заполнить соответствующие поля и сохранить изменения:
Можно отслеживать клики по всем телефонам и email на сайте, а можно завести цель под каждый номер и email. Аналогичная ситуация с формами.
Рассмотрим, как добавить цель нового типа в «Метрике» на примере отправки формы. Допустим, нам нужно настроить отслеживание отправки конкретной формы на сайте.
- Активируем соответствующий чекбокс во вкладке «Отправка формы».
- «Метрика» предложит выбрать страницу в поле «Адрес сайта», затем перейти на нее и выбрать нужную форму.
-
При переходе на страницу видим формы, которые подсвечены красным:
-
После клика на нужную форму она становится зеленой и появляется кнопка «Добавить к цели»:
-
Клик на кнопку перебрасывает нас обратно в «Метрику», где мы видим идентификатор, автоматически присвоенный форме. Остается только нажать на кнопку «Добавить цель».
Данные начнут поступать в «Метрику» через несколько минут после сохранения изменений.
Как видите, все предельно просто. Единственное существенное ограничение для целей нового типа — они не могут использоваться в качестве шага в составной цели.
Хотите подробнее узнать о настройке целей и отслеживании действий пользователей на сайте — читайте наши гайды по «Яндекс.Метрике» и отслеживанию конверсий в «Метрике».
Отслеживание конверсий в PromoPult
В интерфейсе PromoPult можно отслеживать достижение целей по каждому проекту. Но, к сожалению, в половине проектов, для которых подключили «Яндекс.Метрику» к системе PromoPult, не настроено отслеживание целей.
Отсутствие целей снижает эффективность продвижения в поиске и рекламных кампаний. Отслеживание целей помогает выявить самые конверсионные источники трафика и поработать над теми каналами, где конверсия проседает. Информация о достижении целей также поможет при настройке ретаргетинга. О том, как настроить отслеживание целей в PromoPult, мы подробно писали здесь. Напоминаем, что за достижением целей можно следить в списке проектов:
Нужные цели подключаются по клику на шестеренку:
Нет времени настраивать цели самостоятельно или боитесь запутаться? Специалисты PromoPult помогут вам бесплатно.
Для этого переключите правый график на цели, нажмите на ссылку «Настроить цели» и следуйте инструкциям:
Перед этим предоставьте доступ к счетчику в профиле проекта.
Отслеживайте достижение важных целей при помощи «Метрики» и Promopult!