Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Отслеживать конверсии в «Яндекс.Метрике» стало проще

05 октября 2020

Настраивайте цели без помощи программиста

В «Яндекс.Метрике» появились новые типы целей, которые можно настроить самостоятельно в интерфейсе счетчика, не вмешиваясь в код сайта и не обращаясь к программистам.

Что это за цели:

  • Клик по номеру телефона.
  • Клик по email.
  • Отправка формы.

Как настроить новые типы целей в «Метрике»

Для настройки нужно просто выбрать цель, заполнить соответствующие поля и сохранить изменения:

Отслеживать конверсии в «Яндекс.Метрике» стало проще  в PromoPult

Можно отслеживать клики по всем телефонам и email на сайте, а можно завести цель под каждый номер и email. Аналогичная ситуация с формами.

Рассмотрим, как добавить цель нового типа в «Метрике» на примере отправки формы. Допустим, нам нужно настроить отслеживание отправки конкретной формы на сайте.

  • Активируем соответствующий чекбокс во вкладке «Отправка формы».
  • «Метрика» предложит выбрать страницу в поле «Адрес сайта», затем перейти на нее и выбрать нужную форму.
Отслеживать конверсии в «Яндекс.Метрике» стало проще  в PromoPult
  • При переходе на страницу видим формы, которые подсвечены красным:

    Отслеживать конверсии в «Яндекс.Метрике» стало проще  в PromoPult
  • После клика на нужную форму она становится зеленой и появляется кнопка «Добавить к цели»:

    Отслеживать конверсии в «Яндекс.Метрике» стало проще  в PromoPult
  • Клик на кнопку перебрасывает нас обратно в «Метрику», где мы видим идентификатор, автоматически присвоенный форме. Остается только нажать на кнопку «Добавить цель».

    Отслеживать конверсии в «Яндекс.Метрике» стало проще  в PromoPult

Данные начнут поступать в «Метрику» через несколько минут после сохранения изменений.

Как видите, все предельно просто. Единственное существенное ограничение для целей нового типа — они не могут использоваться в качестве шага в составной цели.

Хотите подробнее узнать о настройке целей и отслеживании действий пользователей на сайте — читайте наши гайды по «Яндекс.Метрике» и отслеживанию конверсий в «Метрике».

Отслеживание конверсий в PromoPult

В интерфейсе PromoPult можно отслеживать достижение целей по каждому проекту. Но, к сожалению, в половине проектов, для которых подключили «Яндекс.Метрику» к системе PromoPult, не настроено отслеживание целей.

Отсутствие целей снижает эффективность продвижения в поиске и рекламных кампаний. Отслеживание целей помогает выявить самые конверсионные источники трафика и поработать над теми каналами, где конверсия проседает. Информация о достижении целей также поможет при настройке ретаргетинга. О том, как настроить отслеживание целей в PromoPult, мы подробно писали здесь. Напоминаем, что за достижением целей можно следить в списке проектов:

Отслеживать конверсии в «Яндекс.Метрике» стало проще  в PromoPult

Нужные цели подключаются по клику на шестеренку:

Отслеживать конверсии в «Яндекс.Метрике» стало проще  в PromoPult

Нет времени настраивать цели самостоятельно или боитесь запутаться? Специалисты PromoPult помогут вам бесплатно.

Для этого переключите правый график на цели, нажмите на ссылку «Настроить цели» и следуйте инструкциям:

Отслеживать конверсии в «Яндекс.Метрике» стало проще  в PromoPult

Перед этим предоставьте доступ к счетчику в профиле проекта.

Отслеживайте достижение важных целей при помощи «Метрики» и Promopult!


Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!