После обновления подборщик запросов в модуле SEO стал удобнее и быстрее. Возможность расширения списка опорных слов позволит собрать полное семантическое ядро на одной странице.
Уважаемые пользователи!
Мы рады представить вам новую версию подборщика запросов, работающего в модуле «SEO. Поисковое продвижение». Мы достигли существенного ускорения подбора запросов, изменили дизайн, упростили процесс добавления найденных запросов в проект, а также полностью переработали процесс расширения семантического ядра на основании опорных слов. Чтобы оценить возможности нового подборщика, перейдите на страницу «Слова» любого SEO-проекта в системе (проектов типа «PPC. Контекстная реклама» изменения пока не коснулись).
Наиболее существенные изменения произошли в блоке «Ручной подбор и расширение слов». Теперь, используя одно или нескольких опорных слов, вы можете собрать полноценное семантическое ядро на основании данных системы статистики «Яндекс Wordstat»: доступны как данные из привычной левой колонки Wordstat (блок «Что искали со словами»), так и подбор ассоциаций. Обратите внимание, что в системе реализована возможность подбирать запросы итерационно: просто выделяйте галками разные сочетания опорных запросов и таким образом формируйте разные наборы ассоциаций и дополнительных поисковых фраз.
Все промежуточные результаты можно дополнительно отфильтровать, задав диапазон в частотности, указав тематику, либо выделив часть слова для поиска.
Специалисты, привыкшие работать с Wordstat напрямую, оценят расширенные настройки, в которых можно задать число страниц левой и правой колонок сервиса, а также задать список минус-слов. Логика работы с минус-словами также претерпела изменения: теперь добавление минус-слова или минус-фразы ограничивает дальнейшее расширение слов с учетом морфологии. Например, при расширении слова «паркет» с учетом введенной минус-фразы «-дубов* паркет*» не будут показаны слова: «купить дубовый паркет», «продажа паркета дубового» и пр.
Перейдите в «Профессиональный режим», чтобы в этом же интерфейсе увидеть данные о геозависимости запросов, прогнозном числе переходов из топ-10, а также подобрать дополнительные ключевые запросы альтернативными методами.
Рекомендации по профессиональному использованию
В PromoPult подборщики слов делятся на два типа: автоматические (блок рекомендуемых слов) и полуавтоматические (опорный список и его расширение). Наибольшую эффективность и наименьшее потраченное время на подбор слов показал следующий алгоритм работы:
-
Быстро подберите список опорных слов. Для этого используйте блок «Рекомендуемые к запуску слова». Вы можете свободно перемещаться по всем его вкладкам и набирать понравившиеся вам слова, отмечая их галочками.
-
После этого нажмите по ссылке на количество слов во всплывающем окне и добавьте их к опорным словам для расширения:
-
Первоначально используйте функционал расширения ассоциаций слов для поиска вариантов:
-
Затем добавляйте неподходящие в минус-слова и подходящие — к опорному списку слов:
-
Когда финальный список опорных слов полностью сформирован — расширяйте его нажатием на кнопку «Что искали со словами» и добавляйте релевантные фразы к вашему семантическому ядру. Все готово, слова можно добавлять к проекту!
Планы дальнейшего развития
В ближайшем будущем модуль будет дополнительно оптимизирован для работы с большим числом «тяжелых» запросов. Если потребуется расширить большое количество слов, вы сможете поставить ядро на просчет, а как только все будет готово, вам на почту придет ссылка: пройдите по ней и ознакомьтесь с составленным семантическим ядром.