Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
19 февраля 2019

Представляем вашему вниманию новые профессиональные инструменты: парсер сообществ и аудитории «ВКонтакте». Вы сможете быстро подобрать сообщества с вашей целевой аудиторией и отобрать их активных пользователей. Полученные данные можно загрузить в рекламные кабинеты MyTarget и «ВКонтакте» для настройки показа рекламы этим пользователям.

Уважаемые пользователи!

Мы продолжаем расширять линейку профессиональных инструментов для интернет-маркетологов и специалистов. Сегодняшнее обновление даст возможность таргетироваться на вашу целевую аудиторию: конкретных людей, а не на абстрактные интересы и намерения. И все это бесплатно для пользователей PromoPult.

Как это работает

Системы таргетированной рекламы позволяют загружать аудиторию в виде списков конкретных людей (профили пользователей «ВКонтакте», номера телефонов или адреса электронной почты) и показывать рекламу исключительно этим людям. Т. е. если вы обладаете конкретными списками людей, то можете составить сверхточное объявление специально для них. Простой пример: практически любая B2B тематика с узкой аудиторией. Эффективный способ рекламы — по крупицам собрать конкретных людей, поставить высокие ставки и большую частоту показа, чтобы ваш продукт или услуга были постоянно в поле зрения у целевой аудитории. Основная сложность — собрать этих людей.

Шаг 1. Поиск сообществ с необходимой целевой аудиторией

Для поиска сообществ, в которых может находится ваша целевая аудитория, мы разработали инструмент «Парсер сообществ "ВКонтакте"». Первым шагом вы добавляете группу или сообщество «Вконтакте», где, по вашему мнению, может находиться ваша потенциальная аудитория. Например, группа вашей компании, в которой присутствуют люди, уже купившие ваш товар или услугу. Или подобная группа конкурента, если тот успешнее в SMM.

Ввод эталонного сообщества с вашей целевой аудиторией Ввод эталонного сообщества с вашей целевой аудиторией

Система автоматически определяет ключевые слова, которые описывают указанную группу. При подборе слов мы анализируем контент сообщества. Вы можете отредактировать список слов, которые должны встречаться в названии или описании найденных групп с похожей целевой аудиторией. Также по желанию вы можете настроить минус-слова, например, «приколы», «gif» и прочие, чтобы убрать из поиска развлекательную тематику.

Дополнительные настройки: слова, которые должны и не должны встречаться в названии и описании найденных групп Дополнительные настройки: слова, которые должны и не должны встречаться в названии и описании найденных групп

Опционально вы можете настроить количество пересечений пользователей. Пересечения — это количество людей в найденных группах, также состоящих в вашей группе.

Также можно убрать из поиска группы с небольшим или сверхбольшим количеством аудитории и некоторые типы групп.

Дополнительные настройки: настройка количества подписчиков, пересечений пользователей и типов сообществ в результатах поиска Дополнительные настройки: настройка количества подписчиков, пересечений пользователей и типов сообществ в результатах поиска

В результате поиска мы подберем вам сообщества с аудиторией, которая состоит как в заданной вами группе, так и в подобранных сообществах. У каждого сообщества мы показываем количество подписчиков и пересечений с вашей группой. Неподходящие можете удалить, остальные выгрузить в Excel.

Результат работы инструмента Результат работы инструмента

Если вы работаете в MyTarget, можно настраивать таргетинги на всех пользователей найденных групп «ВКонтакте». Для этого необходимо выполнить следующие действия:

Настройка аудитории для таргетинга по группам «ВКонтакте» Настройка аудитории для таргетинга по группам «ВКонтакте»

Есть и более правильный подход. В найденных группах есть несколько типов аудитории, которую желательно исключить:

  • Ваша аудитория. Согласитесь, людям, которые уже состоят в вашей группе, имеет смысл показывать рекламу с иными посылами или не показывать ее вовсе.
  • Боты. Здесь без комментариев, показывать рекламу ботам смысла нет.
  • Неактивная аудитория сообщества. Люди, которые не проявляют активность в жизни сообщества — не лайкают, не комментируют, не репостят, — вряд ли являются вашей целевой аудиторией. На таких людей можно таргетироваться, но вначале стоит поработать с активной частью аудитории - это будет гораздо эффективнее.

Шаг 2. Парсинг активной аудитории сообществ

Для парсинга активной части аудиторий мы создали второй инструмент: «Парсер пользователей "ВКонтакте"». Он также бесплатен для пользователей PromoPult.

На входе мы загружаем список адресов сообществ, которые подобрали на первом шаге, а также указываем необходимые метрики активности аудитории. Например, если человек не поставил ни одного лайка или не написал ни одного комментария за месяц, он будет считаться неактивным.

По желанию можете указать группы, аудиторию которых необходимо исключить. Обычно здесь указываются ваши группы, чтобы не таргетировать рекламу на уже имеющуюся у вас аудиторию.

Настройка активности аудитории в сообществах Настройка активности аудитории в сообществах

В искомой таблице показана аудитория сообществ и ее метрики активности. Остается получить Excel файл с необходимой вам аудиторией, на которую можно таргетироваться и подгрузить его в MyTarget или ВКонтакте!

Скрин интерфейса загрузки списка пользователей

Необходимые действия для создания аудиторного таргетинга в MyTarget:

Необходимые действия для создания аудиторного таргетинга в MyTarget

И «ВКонтакте»:

Необходимые действия для создания аудиторного таргетинга в «ВКонтакте»

Все готово, пользуйтесь и повышайте эффективность своей рекламы! Это абсолютно бесплатно для всех пользователей PromoPult.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.