Шингл - это небольшая часть текста от двух до семи слов. Разбиение текста на шинглы необходимо для проверки уникальности. Каждый из шинглов проверяется отдельно, причем слова в шинглах могут повторяться. Например, фраза «На улице Ленина продаются дешевые самовары» предположительно будет разбита на следующие шинглы:
Чем больше совпадений шинглов при проверке найдет поисковая система – тем менее уникальным будет считаться текст и чем больше на сайте таких текстов, тем выше вероятность попадания страниц сайта под фильтр за плагиат.
По этой причине необходимо тщательно проверять все тексты на уникальность с помощью специальных сервисов до помещения нового контента на сайт. Сервисы не дают 100% гарантии, так как алгоритмы проверки на уникальность поисковой системы в большинстве случаев гораздо сложнее, чем алгоритмы сторонних сервисов, но подобная проверка позволит избежать явного плагиата и рерайта низкого качества.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.