Статические URL. Существуют два типа URL – динамические и статические. При статическом URL адрес страницы и выводимая пользователю информация постоянны, при динамическом они генерируются на ходу по факту поступления определенного запроса. Плюс статических URL в том, что они нормально индексируются и воспринимаются поисковыми роботами. Если на сайте только статические URL, робот не проиндексирует одну и ту же информацию дважды из-за небольшого отличия в адресе страницы, сгенерированной на ходу, и не сочтет это намеренным дублированием контента.
Для ситуации со статическими и динамическими URL лучше всего действует правило комплексного подхода. С одной стороны, необходимо наполнять сайт большим количеством качественных материалов на статических страницах; с другой стороны – на сайте представлено большое количество различных скриптов для фильтрации контента или вывода комплексных результатов поиска – такие страницы лучше делать динамическими, чтобы поисковые машины не индексировали их и не воспринимали как дублирование контента.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.