Сайт-акцептор (от лат. accipio — принимать) или реципиент — это продвигаемый сайт, на который ведут обратные ссылки, размещенные на сайте-доноре.
Донор и акцептор — устаревшие термины. Они использовались, когда основными методами наращивания ссылочной массы была закупка ссылок на биржах.
С развитием поисковых алгоритмов способы линкбилдинга изменились в сторону обмена ссылками между ресурсами схожей тематики и целевой аудитории, размещения партнерских материалов на трастовых ресурсах со ссылками на сайт-акцептор. В связи с этим современные оптимизаторы используют термины сайты-партнеры, партнерские площадки.
О наличии этих и некоторых других характеристик говорит высокий показатель ИКС от Яндекса.
Некачественный донор может навредить акцептору. В лучшем случае, наличие обратной ссылки и ссылочный вес не будут учитываться поисковыми системами, в худшем — сайт попадет под фильтр за попытку манипулирования ссылочными факторами.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.