Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Главная страница — это начальная (стартовая) страница сайта, которая открывается по URL типа http://site.ru/ без дополнительного пути. Главная имеет первый уровень вложенности.

    Главную страницу сайта еще называют хомяк — жаргонизм от английского home page («домашняя страница»).

    Что разместить на главной

    Часто именно с главной страницей впервые контактирует пользователь сайта. Поэтому ее цель:

    • привлечь и заинтересовать;
    • дать понять, о чем этот сайт, какие товары и услуги предлагаются;
    • представить структуру сайта.

    Содержимое главной страницы зависит от типа ресурса и его задач: главная страница крупного новостного портала будет отличаться от главной интернет-магазина.

    Рассмотрим несколько примеров содержимого главных страниц.

    Интернет-магазин

    Цель главной — дать представление об ассортименте, показать преимущества и выгоды. Поэтому на главной интернет-магазинов стоит размещать:

    • каталог (или ссылки на его разделы);
    • блоки с популярными товарами;
    • выгодные предложения (акции, скидки);
    • ссылки на полезные разделы (блог, обзоры продукции, отзывы).


    Сайт услуг

    Главная сайта услуг должна давать базовую информацию об ассортименте услуг, которые предоставляет компания, контактную информацию и возможность сделать заказ прямо с главной (или получить консультацию, если услуга сложная и дорогая). Содержимое может включать:

    • список услуг с описанием (в блоке с перечислением услуг должны быть ссылки на страницы с подробным описанием каждой услуги);
    • базовые цены или цены на основные услуги, ссылку на полный прайс;
    • портфолио;
    • блок с живыми отзывами клиентов;
    • форму заказа;
    • информацию об особенностях компании и преимуществах для клиентов;
    • контактную информацию.





    Что важно для любой главной

    На каждой главной странице должны быть: краткий вводный текст (о чем ресурс), ссылки на важные для конверсии страницы и разделы, графика для привлечения внимания (слайдер, подложка или другие элементы).

    При оформлении главной следует придерживаться нескольких важных правил:

    • не перегружать дизайн лишними элементами;
    • стремиться к тому, чтобы контент был информативным и лаконичным, без воды и шаблонных фраз;
    • не злоупотреблять всплывающими окнами и виджетами, которые могут раздражать пользователей и мешать просмотру контента.

    Роль главной в маркетинге

    Ценность ссылок

    Главная страница — единственная страница, имеющая первый уровень вложенности на сайте. Материалы и ссылки с главной имеют лучшую видимость для пользователей, по ним больше переходов. Отсюда более высокая цена размещения и востребованность у маркетологов и оптимизаторов.

    Влияние на поведенческие факторы

    Правильное оформление и наполнение главной страницы влияет на:

    • количество времени, проведенное пользователем на сайте;
    • глубину просмотра (количество посещенных страниц);
    • показатель отказов.

    Конверсия

    От качества главной страницы также зависит конверсия сайта.

    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться