Главная страница — это начальная (стартовая) страница сайта, которая открывается по URL типа http://site.ru/ без дополнительного пути. Главная имеет первый уровень вложенности.
Главную страницу сайта еще называют хомяк — жаргонизм от английского home page («домашняя страница»).
Часто именно с главной страницей впервые контактирует пользователь сайта. Поэтому ее цель:
Содержимое главной страницы зависит от типа ресурса и его задач: главная страница крупного новостного портала будет отличаться от главной интернет-магазина.
Рассмотрим несколько примеров содержимого главных страниц.
Цель главной — дать представление об ассортименте, показать преимущества и выгоды. Поэтому на главной интернет-магазинов стоит размещать:
Главная сайта услуг должна давать базовую информацию об ассортименте услуг, которые предоставляет компания, контактную информацию и возможность сделать заказ прямо с главной (или получить консультацию, если услуга сложная и дорогая). Содержимое может включать:
На каждой главной странице должны быть: краткий вводный текст (о чем ресурс), ссылки на важные для конверсии страницы и разделы, графика для привлечения внимания (слайдер, подложка или другие элементы).
При оформлении главной следует придерживаться нескольких важных правил:
Ценность ссылок
Главная страница — единственная страница, имеющая первый уровень вложенности на сайте. Материалы и ссылки с главной имеют лучшую видимость для пользователей, по ним больше переходов. Отсюда более высокая цена размещения и востребованность у маркетологов и оптимизаторов.
Влияние на поведенческие факторы
Правильное оформление и наполнение главной страницы влияет на:
Конверсия
От качества главной страницы также зависит конверсия сайта.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.