Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Покупка ссылок — платное размещение на сторонних ресурсах ссылок, ведущих на сайт. Основная цель — увеличить объем трафика и продвинуть сайт в поисковой выдаче.

Зачем нужны покупные ссылки

Чтобы давать пользователям точные и релевантные ответы на поисковые запросы, поисковые системы анализируют контент сайтов и то, как пользователи с ним взаимодействуют. Один из метод определения качественного сайта — количество других сайтов, которые ссылаются на него.

Такие ссылки называются обратными (бэклинки).

Логика такая: если на сайт А ведут 3 400 ссылок с других ресурсов, а на сайт Б — всего 230, то, вероятней всего, сайт А многие считают более авторитетным и полезным. Поэтому в выдаче он получит предпочтение.

В период с 2008 по 2012 год можно было легко продвинуть сайт на первые позиции выдачи, закупив большое количество ссылок.

Ссылки помогают:

  • увеличить авторитетность сайта;
  • привлечь дополнительный реферальный трафик на сайт (люди, которые переходят на сайт по ссылкам c других ресурсов);
  • повысить узнаваемость;
  • повлиять на ранжирование в поисковой выдаче.

Где покупают ссылки

Как правило, на биржах, созданных специально для покупки и продажи ссылок.

Популярные биржи:

  • Sape,
  • GoGetLinks,
  • Webeffector и др.

Как к покупным ссылкам относятся поисковики сейчас

Закупка большого количества ссылок для быстрого продвижения в топ выдачи — это манипуляция. Поэтому поисковики начали бороться с этим, внедрив новые алгоритмы:

  • «Пингвин» от Google,
  • «Минусинск» от «Яндекса».

Что поменялось

К ссылкам стали выдвигаться более серьезные требования:

  • они должны размещаться на качественных ресурсах (наличие ссылок с ресурсов, созданных только для размещения ссылок, или с ресурсов с запрещенным контентом негативно влияет на позиции основного сайта);
  • предпочтение получают естественные ссылки (которые размещаются добровольно, например, как рекомендация);
  • в анкорных ссылках не должно быть переспама;
  • закупка сразу большого объема ссылок может привести к санкциям.

Ссылки — это плохо?

Нет. Ссылки по-прежнему остаются важным фактором ранжирования, однако теперь нужно уделять больше внимания построению качественной ссылочной массы.

Покупка статей

Ссылки внутри статей ценятся больше. Особенно если они естественно вписаны в текст статьи и релевантны содержанию. На некоторых ссылочных биржах можно заказать статью и выбрать площадки для ее размещения. Также можно разместить собственную статью.

С помощью такого метода можно получить качественный реферальный трафик, хорошую естественную ссылку и доверие поисковиков. Условия следующие:

  • на площадке должна находиться ваша целевая аудитория;
  • площадка качественная, не находится под санкциями ПС;
  • статья должна быть интересной и полезной;
  • ссылка вписана естественно и вызывает желание перейти по ней.

Не ссылками едиными

Поисковики много внимания уделяют качеству сайтов и постоянно совершенствуют свои алгоритмы. Поэтому для того, чтобы занимать хорошие позиции в выдаче, не стоит фокусироваться на одном инструменте, а использовать комплексный поисковый маркетинг:

  • покупать статьи с естественными ссылками;
  • размещать на сайте ценный контент, которым захотят поделиться другие пользователи;
  • публиковать гостевые статьи на авторитетных ресурсах;
  • использовать контекстно-медийную рекламу и другие белые методы продвижения.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!