Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Перелинковка — это процесс связывания гиперссылками разных сайтов и страниц одного сайта между собой. Перелинковка разделяется на внешнюю (перелинковка сайтов) и внутреннюю (перелинковка страниц).

Перелинковка имеет важное значение для поискового продвижения сайта. Правильно организованная перелинковка помогает быстрее вывести страницу на высокие позиции по нужным запросам.

Внешняя перелинковка

Внешняя перелинковка — это связывание страниц разных сайтов гиперссылками. В прошлом, когда поисковый рейтинг сайта можно было легко накрутить внешними ссылками, практиковались различные схемы ссылочного обмена. Сейчас внешняя перелинковка рассматривается с точки зрения маркетинга — приоритет получает узнаваемость ресурса и привлечение целевого трафика.

Что касается SEO-эффекта, внешние ссылки оказывают существенное влияние на ранжирование сайта в Google. «Яндекс» в большей степени учитывает поведенческие и коммерческие факторы, однако качество ссылочной массы также имеет значение — за спам можно попасть под фильтры ПС.

Внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка заключается в связывании между собой гиперссылками страниц одного ресурса. Такая перелинковка обеспечивает структурную целостность сайта и оказывает существенное влияние на ранжирование его страниц.

Функции перелинковки:

  • Обеспечение связности сайта.
  • Улучшение юзабилити. Перелинковка делает сайт более удобным и понятным для пользователя, увеличивает время просмотра и количество просмотренных за визит страниц.
  • Продвижение страниц. С помощью внутренней перелинковки ведется продвижение по низкочастотным запросам, то есть по тем запросам, с которыми пользователи обращаются к поисковой системе относительно редко.
  • Увеличение веса страниц. Считается, что любая страница, получившая на себя ссылку, увеличивает свой вес.
  • Ускорение индексации сайта.

Примеры внутренней перелинковки

  • Меню.
  • «Хлебные крошки».
  • Слайдеры и баннеры.
  • Ссылки с блоков товаров или услуг.
  • Ссылки по тексту статей. Если в тексте встречается термин или упоминается явление, о котором рассказано на другой странице, слово или словосочетание с этим термином делают анкором внутренней ссылки.
  • Списки ссылок в конце статей (подобно разделу «См. также» в конце статьи, которую вы сейчас читаете).
  • Карта сайта. В этом случае создается страница, содержащая в себе ссылки на все остальные страницы ресурса. Страница с картой сайта не может иметь большого авторитета, но ее присутствие среди прочих страниц ресурса немного ускоряет его индексацию.
  • Обработка страниц с ошибкой 404. Если робот не смог найти на сайте какую-то страницу, то есть прошел по ссылке, которая ведет на несуществующую (удаленную, измененную) страницу, целесообразно предоставить ему ссылку на страницу, релевантную отсутствующей.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!