Минус-слова - это набор слов, которые наряду с ключевыми словами указываются в настройках рекламной кампании контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун. Минус-слова указываются для того, чтобы именно по этим запросам не показывать контекстное объявление.
Минус-слова позволяют адресовать рекламу только целевой аудитории, сделать цену за клик ниже и более рационально использовать бюджет на продвижение.
Например, в рекламной кампании организации, которая занимается продажей и обслуживанием лифтов марки Otis, необходимо указать возможные минус-слова, которые тем или иным образом связаны с лифтами и запрашиваются пользователями, но не имеют отношения к услугам данной организации. К таким минус-словам можно отнести, например: "фильм", "смотреть онлайн", "отечественные", "фото", "запчасти", "эскалатор", "для инвалидов" и т.д.
Если не указать минус-слова для этой рекламной кампании, то возрастет количество кликов по объявлению нецелевой аудиторией, что приведет к напрасным расходам бюджета и низким показателям CTR, что, соответственно, сделает рекламную кампанию крайне неэффективной.
Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.