Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Конверсия — это отношение совершивших целевое действие посетителей сайта к их общему числу. Как правило, она измеряется в процентах. Например, если целевым действием является покупка, и один из ста посетителей сайта что-нибудь покупает, конверсия составляет 1%.

Возможные целевые действия:

  • покупка (совершенная транзакция);
  • оформленный заказ;
  • клиентский звонок;
  • заполнение формы;
  • регистрация;
  • переход по ссылке и др.

Уровень конверсии зависит от:

  • типа целевого действия;
  • стоимости и доступности продукта;
  • привлекательности предложения в сравнении с конкурентами;
  • типа сайта;
  • качества сайта (удобство, информативность, скорость работы и т.п.);
  • эффективности канала привлечения и корректности настроек рекламной кампании.

Сайты с высокой конверсией имеют хорошие пользовательские метрики (продолжительность сессии, количество просмотров, показатель отказов), а хорошие показатели ПФ повышают позиции сайта в выдаче. Таким образом, рост конверсии является одной из приоритетных задач в поисковой оптимизации сайта.

См. также

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!