Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Конверсия — это отношение совершивших целевое действие посетителей сайта к их общему числу. Как правило, она измеряется в процентах. Например, если целевым действием является покупка, и один из ста посетителей сайта что-нибудь покупает, конверсия составляет 1%.

    Возможные целевые действия:

    • покупка (совершенная транзакция);
    • оформленный заказ;
    • клиентский звонок;
    • заполнение формы;
    • регистрация;
    • переход по ссылке и др.

    Уровень конверсии зависит от:

    • типа целевого действия;
    • стоимости и доступности продукта;
    • привлекательности предложения в сравнении с конкурентами;
    • типа сайта;
    • качества сайта (удобство, информативность, скорость работы и т.п.);
    • эффективности канала привлечения и корректности настроек рекламной кампании.

    Сайты с высокой конверсией имеют хорошие пользовательские метрики (продолжительность сессии, количество просмотров, показатель отказов), а хорошие показатели ПФ повышают позиции сайта в выдаче. Таким образом, рост конверсии является одной из приоритетных задач в поисковой оптимизации сайта.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!