Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Конверсия — это отношение совершивших целевое действие посетителей сайта к их общему числу. Как правило, она измеряется в процентах. Например, если целевым действием является покупка, и один из ста посетителей сайта что-нибудь покупает, конверсия составляет 1%.

Возможные целевые действия:

  • покупка (совершенная транзакция);
  • оформленный заказ;
  • клиентский звонок;
  • заполнение формы;
  • регистрация;
  • переход по ссылке и др.

Уровень конверсии зависит от:

  • типа целевого действия;
  • стоимости и доступности продукта;
  • привлекательности предложения в сравнении с конкурентами;
  • типа сайта;
  • качества сайта (удобство, информативность, скорость работы и т.п.);
  • эффективности канала привлечения и корректности настроек рекламной кампании.

Сайты с высокой конверсией имеют хорошие пользовательские метрики (продолжительность сессии, количество просмотров, показатель отказов), а хорошие показатели ПФ повышают позиции сайта в выдаче. Таким образом, рост конверсии является одной из приоритетных задач в поисковой оптимизации сайта.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!