Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Комьюнити (от английского community – сообщество) — это объединение людей, имеющих общие интересы. Сетевые комьюнити формируются на форумах, в блогах и социальных сетях.

    Следует понимать, что аудитория, целевая аудитория и комьюнити ресурса — не одно и то же. Многие ресурсы с большой аудиторией не имеют собственных комьюнити, а на некоторых форумах формируется несколько сообществ, которые почти не пересекаются и не взаимодействуют между собой. Это характерно для городских форумов: там почти всегда есть локальные сообщества автолюбителей, дачников, меломанов и т.п, которые общаются преимущественно в своих разделах и не интересуют тем, что происходит в других.

    Критерии сообщества

    • наличие общих интересов;
    • регулярное общение на страницах ресурса;
    • личное взаимодействие между участниками;
    • осознание членами сообщества своей принадлежности к нему;
    • появление пользователей с определенными ролями и образами.

    В устойчивых интернет-комьюнити со временем формируются собственный сленг и появляются локальные мемы. Их наличие также можно считать важным, но необязательным критерием.

    Роль комьюнити в работе веб-ресурса

    Комьюнити —- самая лояльная и ценная часть аудитории сайта. Члены комьюнити проводят на ресурсе много времени, производят большое количество пользовательского контента, улучшают пользовательские метрики и чаще других пользуются платными продуктами и сервисами. Они могут привлекать новых участников, которые со временем тоже входят в число постоянных активных пользователей. Поэтому владелец любого сайта, который в принципе может иметь собственное сообщество, заинтересован в его создании и развитии.

    Поддержанием и развитием сетевых сообществ занимаются комьюнити-менеджеры.

    Задачи комьюнити-менеджера:

    • создание площадок для общения (например, группы в соцсетях);
    • привлечение новых членов комьюнити;
    • управление контентом на площадке (создание и модерация);
    • создание резонансных обсуждений;
    • проведение онлайновых и офлайновых мероприятий;
    • поддержание оптимальной для комьюнити эмоциональной атмосферы.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться