Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Кластеризация — группировка запросов семантического ядра, которая служит основой структуры сайта, ориентированного на SEO-продвижение. Основной принцип: один кластер (группа) запросов должен вести на одну посадочную страницу, чтобы избежать каннибализации трафика.

    Алгоритмы кластеризации

    1. Soft: все запросы в группе совместимы с самым частотным, но могут быть не связаны между собой.
    2. Hard: все запросы совместимы друг с другом и в разных парах совпадения сильно не различаются.

    Оба алгоритма основаны на анализе топов выдачи ПС.

    Какие задачи решает кластеризация

    • Разработка структуры сайта, оптимизированной под SEO-продвижение.
    • Основа для ТЗ копирайтеру.
    • Повышение релевантности посадочных страниц.
    • Определение приоритетов в продвижении в зависимости от частотности запросов.
    • Разделение запросов на транзакционные и информационные. Первые должны вести на категории и карточки товаров, страницы услуг, вторые — на страницы блога.

    Способы кластеризации семантики

    • Ручной: подходит для небольших семантических ядер, включающих до нескольких сотен ключевых слов. Используется Excel, «Google Таблицы» и подобные инструменты. Если неясно, продвигать запросы на одной посадочной странице или создавать разные, следует проанализировать топ выдачи поисковых систем.
    • Автоматический: существуют сервисы для кластеризации семантики, самый популярный — Key Collector. Рекомендуем после автоматической группировки проверить ядро вручную.

    Ссылки

    Инструмент кластеризации семантического ядра реализован в системе PromoPult.

    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!