Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Каннибализация в SEO — ситуация, когда несколько документов на сайте соответствуют одному ключевому слову. Поисковые системы не могут определить, какая страница более релевантна, в результате сайт недополучает органический трафик.

Почему каннибализация — это плохо

  • Позиции в выдаче, если они есть, постоянно скачут: релевантные страницы меняются, а то и вовсе выпадают из индекса.
  • Сайт недополучает трафик по группе запросов.
  • Внешний ссылочный вес размывается: вместо того, чтобы прокачивать одну посадочную, он распыляется на несколько страниц.
  • Снижается конверсия сайта.

Как избавиться от каннибализации

  1. Пересмотреть семантику и заново кластеризовать запросы.
  2. Проанализировать структуру сайта в соответствии с семантическим ядром. Придерживаться принципа: одна посадочная страница — один кластер запросов.
  3. Проработать внутреннюю перелинковку.
  4. Найти дубли мета-тегов title и description и уникализировать их.
  5. Если нет возможности радикально изменить структуру сайта:
    • выбрать среди страниц, оптимизированных под одни и те же ключевые запросы, наиболее конверсионную по данным аналитики и настроить на нее 301 редирект со страниц-каннибалов;
    • второй вариант — оптимизировать страницы-дубли под более низкочастотные запросы с длинным «хвостом», каждая из таких страниц должна иметь дополнительную ценность для пользователя.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!