Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Дроп (дроп-домен) — домен, у которого закончился срок аренды и он свободен для регистрации. Предыдущий владелец не успел или не захотел оплатить его использование.

Зачем нужны дропы

В поисковом продвижении дропы используются:

  • для создания сети сайтов-сателлитов, тематически близких основному ресурсу и передающих ему ссылочный вес;
  • для создания PBN (Private Blog Network) — сети блогов одного владельца и одной тематики, привлекающей трафик на основной сайт;
  • для настройки 301 редиректа на продвигаемый домен: в некоторых случаях траст и ссылочный вес дропа может помочь занять более высокие позиции в поиске.

Два первых способа относятся к серым методам продвижения и могут загнать основной продвигаемый домен под фильтры ПС.

Где искать дроп-домены

  • В поисковиках просроченных доменов. Их функционал позволяет выбрать доменную зону, тематику, входящие в название ключевики, количество внешних ссылок.
  • На аукционах (биржах) просроченных доменов.

Важно перехватить освободившийся домен как можно скорее, чтобы его история положительно повлияла на продвигаемый сайт. Для этого оптимизаторы мониторят домены с истекающим сроком регистрации и выкупают их в день освобождения.

Что проверять

Мало купить просроченный домен, важно, чтобы он не повредил основному сайту. Для этого перед настройкой редиректа или созданием сайта-сателлита проверьте:

  1. Ссылочный профиль при помощи автоматических инструментов анализа.
  2. Наличие фильтров ПС: введите в поисковую строку site:domain.ru и посмотрите, есть ли в индексе страницы сайта. Отсутствие может говорить о бане.
  3. Веб-архив домена. Он покажет, не менял ли сайт недавно тематику или дизайн и позволит составить представление о контенте.

Дроп скорее положительно повлияет на продвижение ресурса, если он близок ему по тематике, не заспамлен некачественными ссылками, не находится под фильтрами поисковиков.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!