Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Главная страница — это начальная (стартовая) страница сайта, которая открывается по URL типа http://site.ru/ без дополнительного пути. Главная имеет первый уровень вложенности.

Главную страницу сайта еще называют хомяк — жаргонизм от английского home page («домашняя страница»).

Что разместить на главной

Часто именно с главной страницей впервые контактирует пользователь сайта. Поэтому ее цель:

  • привлечь и заинтересовать;
  • дать понять, о чем этот сайт, какие товары и услуги предлагаются;
  • представить структуру сайта.

Содержимое главной страницы зависит от типа ресурса и его задач: главная страница крупного новостного портала будет отличаться от главной интернет-магазина.

Рассмотрим несколько примеров содержимого главных страниц.

Интернет-магазин

Цель главной — дать представление об ассортименте, показать преимущества и выгоды. Поэтому на главной интернет-магазинов стоит размещать:

  • каталог (или ссылки на его разделы);
  • блоки с популярными товарами;
  • выгодные предложения (акции, скидки);
  • ссылки на полезные разделы (блог, обзоры продукции, отзывы).


Сайт услуг

Главная сайта услуг должна давать базовую информацию об ассортименте услуг, которые предоставляет компания, контактную информацию и возможность сделать заказ прямо с главной (или получить консультацию, если услуга сложная и дорогая). Содержимое может включать:

  • список услуг с описанием (в блоке с перечислением услуг должны быть ссылки на страницы с подробным описанием каждой услуги);
  • базовые цены или цены на основные услуги, ссылку на полный прайс;
  • портфолио;
  • блок с живыми отзывами клиентов;
  • форму заказа;
  • информацию об особенностях компании и преимуществах для клиентов;
  • контактную информацию.





Что важно для любой главной

На каждой главной странице должны быть: краткий вводный текст (о чем ресурс), ссылки на важные для конверсии страницы и разделы, графика для привлечения внимания (слайдер, подложка или другие элементы).

При оформлении главной следует придерживаться нескольких важных правил:

  • не перегружать дизайн лишними элементами;
  • стремиться к тому, чтобы контент был информативным и лаконичным, без воды и шаблонных фраз;
  • не злоупотреблять всплывающими окнами и виджетами, которые могут раздражать пользователей и мешать просмотру контента.

Роль главной в маркетинге

Ценность ссылок

Главная страница — единственная страница, имеющая первый уровень вложенности на сайте. Материалы и ссылки с главной имеют лучшую видимость для пользователей, по ним больше переходов. Отсюда более высокая цена размещения и востребованность у маркетологов и оптимизаторов.

Влияние на поведенческие факторы

Правильное оформление и наполнение главной страницы влияет на:

  • количество времени, проведенное пользователем на сайте;
  • глубину просмотра (количество посещенных страниц);
  • показатель отказов.

Конверсия

От качества главной страницы также зависит конверсия сайта.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!