Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Бэклинк, бэки (от англ. backlink — «обратная ссылка») — это внешние ссылки на сайт 1, размещенные на сторонних ресурсах: сайте 2, сайте 3 и т. д. В данном случае сайты 2 и 3 называются донорами, сайт 1 — акцептором.

Количество и качество бэклинков в совокупности с их анкорами формируют внешние факторы ранжирования. Качество и количество обратных ссылок в некоторой степени влияет на ранжирование сайта и его место в выдаче поисковых систем.

Значимые параметры для SEO

До недавнего времени ссылки играли решающую роль в продвижении сайтов — доходило до того, что размещение большого количества ссылок с прямыми анкорами «вытаскивало» на первые места пустую страницу. В последние годы ссылки по-прежнему остаются одним из факторов ранжирования, однако к ним предъявляются строгие требования. «Яндекс» категоричен к этому фактору и требует максимальной естественности — ссылки нужно добывать за счет комплексного интернет-маркетинга. «Гугл» более лоялен в этом вопросе, но спам жестко пресекает.

Критерии качества бэклинков

  • Соответствие тематик донора и акцептора. Неизвестно, как именно поисковые системы определяют тематику сайта или документа, но принято считать, что тексты страницы-донора и страницы-акцептора (в том числе и содержимое тега Title) должны рассказывать примерно об одном.
  • Возраст донора. В общем случае старые доноры считаются более предпочтительными.
  • Авторитетность донора. Неизвестно, как поисковые системы определяют авторитетность, поэтому оптимизаторы принимают во внимание качество и уникальность контента, аудиторию сайта, а также бэклинки донора — чем больше ссылок ведет на донора, тем больший ссылочный вес он, предположительно, может передать акцептору.
  • Степень заспамленности сайта-донора. Принято считать, что чем больше внешних ссылок размещено на страницах сайта-донора, тем хуже работает каждая из них.
  • Количество внешних ссылок на странице. Принято считать, что ссылочный вес распределяется между всеми внешними и внутренними ссылками, расположенными на странице — чем меньше таких ссылок, тем лучше. При этом к внутренним ссылкам со страницы донора оптимизаторы относятся намного спокойнее, чем к внешним. Анкор ссылки и околоссылочный текст.

Возможности монетизации

Веб-мастер предоставляет на своем веб-ресурсе площадку для размещения обратных ссылок на сайт, продвигаемый оптимизатором. За размещение бэклинков веб-мастер получает от оптимизатора определенную плату.

Местом встречи веб-мастера и оптимизатора являются специализированные форумы и ссылочные биржи, которые позволяют покупать ссылки в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Чем выше формальные показатели сайта-донора, тем дороже ссылки с него.

Некоторые владельцы крупных посещаемых сайтов продают ссылки с них в ручном режиме — обычно внутри пресс-релизов или других рекламных материалов. Такие ссылки (маркетинговые) могут давать не только ссылочный вес, но и целевую аудиторию. Считается, что поисковые системы не рассматривают такие ссылки как seo-backlinks: они считаются естественными и потому более предпочтительными.

См. также

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!