Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

«АГС» фильтр поисковой системы «Яндекс», направленный на исключение из выдачи сайтов низкого качества.

Есть два варианта расшифровки аббревиатуры «АГС»:

  • «Автоматический гранатомет на станке» (есть модификации «АГС-17», «АГС-30» и «АГС-40» — совпадают с названиями версий фильтра).
  • «Антиговносайт» — отражает суть фильтра, так как он направлен на борьбу с ГС. Именно так расшифровывают название фильтра почти все оптимизаторы и веб-мастера.

Версии фильтра

  • «АГС-17» (2009 год) — первая версия фильтра, под действие которого попадали сайты с шаблонным дизайном и версткой, неуникальным контентом, большим числом арендных ссылок. В результате применения фильтра в выдаче оставалось ограниченное число страниц.
  • «АГС-30» (2009-2013 годы) — усовершенствованный вариант АГС-17, учитывал более чем 100 факторов для определения некачественных сайтов.
  • «АГС-40» (с 2013 года) — последняя версия фильтра с еще более совершенной формулой определения некачественных сайтов.
  • В 2014 году изменилось наказание для сайтов под АГС — теперь вместо удаления страниц из выдачи последовало обнуление тИЦ (с 2018 года — ИКС). В 2015 году представители Яндекса объявили, что в дальнейшем фильтр АГС будет накладываться на сайты, активно продающие SEO-ссылки.

За что можно попасть под «АГС»

Применение фильтра гарантировано при совпадении сразу нескольких перечисленных ниже факторов:

  • Обилие рекламы на сайте — баннеры, рекламные блоки.
  • Неуникальный, сгенерированный или дублирующийся контент.
  • Списки ключевых слов, например, во внутренней перелинковке.
  • Клоакинг и скрытый текст..
  • Большое количество исходящих SEO-ссылок (более 400 уникальных акцепторов).
  • Небольшой возраст сайта, только что созданные домены.
  • Низкая или нулевая посещаемость на сайте.
  • Наличие спам-ссылок на площадке.
  • Сайт на бесплатном хостинге или CMS.

Как избежать санкций «АГС»

Чтобы не попасть под фильтр, нужно:

  • Закрывать дубли страниц от индексации (например, если дубли генерируются CMS).
  • Использовать уникальный дизайн.
  • Наращивать количество естественных ссылок.
  • Создавать полезный и информативный контент.
  • Не торговать спам-ссылками.

После попадания под фильтр можно реабилитироваться. Для этого нужно поработать над сайтом, убрать ошибки и сделать его максимально полезным для пользователей. Алгоритм фильтра периодически перепроверяет сайты и, если видит изменения, снимает ограничения с интернет-ресурса.

Проверка сайта на «АГС»

  • С помощью парсера ИКС от PromoPult. Если ИКС упал или аннулирован — это признак попадания под фильтр.
  • С помощью сервиса Xtool.
  • С помощью pr-cy.ru.


См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!