Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    «АГС» фильтр поисковой системы «Яндекс», направленный на исключение из выдачи сайтов низкого качества.

    Есть два варианта расшифровки аббревиатуры «АГС»:

    • «Автоматический гранатомет на станке» (есть модификации «АГС-17», «АГС-30» и «АГС-40» — совпадают с названиями версий фильтра).
    • «Антиговносайт» — отражает суть фильтра, так как он направлен на борьбу с ГС. Именно так расшифровывают название фильтра почти все оптимизаторы и веб-мастера.

    Версии фильтра

    • «АГС-17» (2009 год) — первая версия фильтра, под действие которого попадали сайты с шаблонным дизайном и версткой, неуникальным контентом, большим числом арендных ссылок. В результате применения фильтра в выдаче оставалось ограниченное число страниц.
    • «АГС-30» (2009-2013 годы) — усовершенствованный вариант АГС-17, учитывал более чем 100 факторов для определения некачественных сайтов.
    • «АГС-40» (с 2013 года) — последняя версия фильтра с еще более совершенной формулой определения некачественных сайтов.
    • В 2014 году изменилось наказание для сайтов под АГС — теперь вместо удаления страниц из выдачи последовало обнуление тИЦ (с 2018 года — ИКС). В 2015 году представители Яндекса объявили, что в дальнейшем фильтр АГС будет накладываться на сайты, активно продающие SEO-ссылки.

    За что можно попасть под «АГС»

    Применение фильтра гарантировано при совпадении сразу нескольких перечисленных ниже факторов:

    • Обилие рекламы на сайте — баннеры, рекламные блоки.
    • Неуникальный, сгенерированный или дублирующийся контент.
    • Списки ключевых слов, например, во внутренней перелинковке.
    • Клоакинг и скрытый текст..
    • Большое количество исходящих SEO-ссылок (более 400 уникальных акцепторов).
    • Небольшой возраст сайта, только что созданные домены.
    • Низкая или нулевая посещаемость на сайте.
    • Наличие спам-ссылок на площадке.
    • Сайт на бесплатном хостинге или CMS.

    Как избежать санкций «АГС»

    Чтобы не попасть под фильтр, нужно:

    • Закрывать дубли страниц от индексации (например, если дубли генерируются CMS).
    • Использовать уникальный дизайн.
    • Наращивать количество естественных ссылок.
    • Создавать полезный и информативный контент.
    • Не торговать спам-ссылками.

    После попадания под фильтр можно реабилитироваться. Для этого нужно поработать над сайтом, убрать ошибки и сделать его максимально полезным для пользователей. Алгоритм фильтра периодически перепроверяет сайты и, если видит изменения, снимает ограничения с интернет-ресурса.

    Проверка сайта на «АГС»

    • С помощью парсера ИКС от PromoPult. Если ИКС упал или аннулирован — это признак попадания под фильтр.
    • С помощью сервиса Xtool.
    • С помощью pr-cy.ru.


    См. также

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Телеграм бот @PromoPultBot

    Телеграм бот

    @PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

    Попробуйте - это очень удобно!