|
Выпуск №69: «Персональный менеджер» – отзыв пользователя
|
|
|
|
Здравствуйте!
Сегодняшний выпуск рассылки посвящен одному из отзывов о работе с услугой «Персональный менеджер». Приятно, что труд наших специалистов оценивается по достоинству. Если у вас тоже есть что рассказать о своем опыте общения с персональным менеджером PromoPult, присылайте свои отзывы на pr@promopult.ru. Вы можете помочь нам усовершенствовать предлагаемую услугу, а также получите шанс «засветить» свой сайт в нашей рассылке.
С уважением, Сергей Баиров, директор по маркетингу Системы PromoPult.
|
|
|
Новости Обучающего Центра CyberMarketing
|
|
|
30 ноября – 2 декабря пройдет Третья международная практическая конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Эволюция». Зарегистрированным пользователям PromoPult.ru предоставляется скидка в размере 20% на основную программу мероприятия. Для получения скидки не забудьте указать в комментарии к заявке код «seopult».
Конференция по традиции пройдет в залах бизнес-центра гостиницы Victoria и порадует участников многообразием мероприятий, зрелищностью и звездным составом спикеров: свое участие подтвердили представители Google, «Яндекс», Begun, PromoPult, TrustLink и другие топ-персоны интернет-маркетинга.
В программе конференции – доклады и мастер-классы от профессионалов; круглые столы с участием SEO-специалистов, руководителей компаний, топ-менеджеров и представителей органов власти; Face2Face-встречи и общение в кулуарах со спикерами.
Также в рамках конференции пройдут:
- «Ярмарка SEO-компаний и веб-студий», целью которой является организация площадки для знакомства и общения представителей компаний, специализирующихся на поисковом продвижении и разработке интернет-проектов, и владельцев сайтов и специалистов, нуждающихся в вышеуказанных услугах. Участие в Ярмарке бесплатно как для компаний, так и для посетителей. Подробную информацию вы можете найти здесь. Предварительная регистрация обязательна.
- Подведение итогов конкурса «Лучший оптимизированный сайт года». В настоящий момент прием заявок продолжается. В этом году конкурсные проекты принимаются в трех номинациях: «Лучший оптимизированный коммерческий сайт», «Лучший оптимизированный некоммерческий сайт», «Лучший оптимизированный студенческий проект».
Всю информацию о программе мероприятия, докладчиках, концепции конференции и многом другом вы найдете на http://www.optimization.by/.
С уважением, Мария Трушкова, координатор Обучающего Центра CyberMarketing.
|
|
|
Принципы поискового маркетинга
|
|
|
«Персональный менеджер»: отзыв пользователя PromoPult
Отзыв
Выражаю благодарность компании Seopult за постоянное улучшение предлагаемых сервисов. Наша компания ООО «Портал-Трейд» сначала пользовалась услугами разных компаний, занимающихся оптимизацией и раскруткой сайтов, но качество и оперативность работы нас не устраивали. Случайно в интернете увидел ссылку на PromoPult, и наша компания решила воспользоваться данным сервисом. Начальная покупка ссылок довольно в короткий срок принесла повышение позиций нашего сайта в поисковиках. Но раскрутка по среднечастотным и высокочастотным запросам остановилась в районе 10-50 позиций – как мы поняли, из-за проблем с внутренней оптимизацией нашего сайта. В этот период компания PromoPult ввела услугу «Персональный менеджер», которой мы решили воспользоваться. Мы последовательно выполняли все рекомендации персонального менеджера, и наш сайт начал уверенно расти в результатах поиска. На данный момент p-t-r.ru по фразе «оцинковка» в поиске Google находится на 4-м месте. Надеюсь, что команда PromoPult продолжит расширять линейку предоставляемых услуг, что позволит облегчить труд владельцам сайтов.
Кандидат технических наук, начальник ИТ-отдела ООО «Портал-Трейд» Ольховский Игорь Леонидович.
|
Как осуществлялись работы над сайтом
При использовании Системы PromoPult сайт может не попадать ТОП по двум причинам:
- из-за недостаточной или отсутствующей внутренней оптимизации сайта;
- из-за ручной корректировки (уменьшении) пользователем автоматически рассчитанного ссылочного бюджета.
Персональный менеджер призван решить эти проблемы и вывести сайт в ТОП. Стоимость консалтинга в Системе PromoPult является незначительной (3000 рублей в месяц) по сравнению с положительным финансовым эффектом от попадания вашего сайта в ТОП. Если вы на 101% не уверены в безупречности внутренней оптимизации вашего сайта (см. ниже), то персональный менеджер наверняка сможет выявить какие-то проблемы, помочь исправить их – и ваш сайт займет нужное место в ТОП10 по продвигаемым запросам.
Первое письмо-документ
При первичном осмотре сайта и, соответственно, в первом письме пользователю наш специалист изучает ссылочную массу сайта, его позиции по продвигаемым запросам и уровень конкуренции, а также его соответствие установленным бюджетам. Пользователь получает рекомендации по актуальным на данный момент значениям.
Второе письмо-документ
Во втором письме персональный менеджер проводит аудит внутренней оптимизации и базовых SEO-факторов, а также дает подробные рекомендации по конкретным мерам для исправления обнаруженных недостатков: источники и объемы трафика, присутствие в «Яндекс.Каталоге», корректность ответа сервера, оценка скорости загрузки, настройки robots.txt (в случае p-t-r.ru проверка выявила серьезные проблемы с настройками индексации, поэтому пользователь получил полный текст нового файла и инструкцию по его загрузке на сервер), склейка/редирект, настройки карты сайта (в данном случае проверка выявила ее отсутствие, были даны рекомендации по созданию с помощью используемой CMS), региональность, использование функционалов «Яндекс.Адреса» и Google Places, а также микроформатов семантической разметки. Также была проведена проверка кода: CSS-стилей (обнаружена одна незначительная ошибка, даны рекомендации); JavaScript, корректность других важных параметров HTML-кода. Проверен также важнейший параметр – уникальность контента (текстов и иллюстраций), их качество и естественность. Проверены были также уникальность и степень оптимизации тегов Title (были указаны возможности и примеры оптимизации). Были также рассмотрены основные метатеги (включая геотеги) и принципы их коррекции.
Третье письмо-документ
Клиент достаточно оперативно исправлял найденные ошибки и проводил рекомендуемые коррекции. Персональный менеджер также не терял времени даром, четко следуя 4-хмесячному плану работы. В третьем письме были рассмотрены следующие важные вопросы: безопасность сайта и меры по его защите (обнаружена возможность бесконтрольного спама в гостевой книге), признаки наложения фильтров поисковых систем, анализ текущего состояния внутренней перелинковки страниц (выявлены многочисленные проблемы, даны рекомендации по коррекции), структура URL. Также были даны рекомендации по управлению сниппетом и увеличению CTR, анализ семантического ядра и рекомендации по отбраковке неэффективных запросов (и, следовательно, оптимизации расходов), пример правильной настройки кампании в PromoPult.
Четвертое письмо-документ
Поскольку с момента начала работы над сайтом прошло уже достаточное количество времени, был проведен повторный анализ базовых параметров с проверкой внесения исправлений и оценкой достигнутых результатов. Документ удобно отформатирован и имеет цветовую разметку, что позволяет выделить только самые важные и изменившиеся параметры. Также в нем были даны рекомендации по методам непоискового продвижения, которые позволят без существенных затрат привлечь дополнительный трафик целевых посетителей.
Пятое письмо-документ
Анализ данных от установленных на сайте на первом этапе работы с персональным менеджером систем статистики – по позициям и трафику. Общая оценка успешности продвижения. Даны рекомендации по оптимизации семантического ядра и влиянию на базовые поведенческие факторы ранжирования.
Шестое письмо-документ
В целях использования опыта конкурентов был проведен анализ их сайтов, позиций и сниппетов в поисковых системах по продвигаемым запросам, дана оценка возможностей и рекомендации. Также проведена проверка текущего состояния настроек кампании в Системе PromoPult, даны рекомендации по коррекции. Проверены предпринятые действия по непоисковому продвижению и намечены пути дальнейшей работы.
Седьмое и восьмое письма-документы
Поскольку основные проблемы с внутренней оптимизацией были устранены, а рекомендуемые улучшения внедрены, дальнейшие письма содержат подробный анализ по текущей ситуации. Постоянный мониторинг позволяет вовремя устранять появляющиеся недостатки и наращивать эффективность продвижения в плане снижения стоимости привлечения трафика в расчете на одного целевого посетителя.
Суммарный объем предоставленных на данный момент документов – 229 страниц. Они удобно структурированы, необходимые действия расписаны пошагово и при необходимости проиллюстрированы. Любой клиент «Персонального менеджера», помимо предоставляемых документов, имеет право на неограниченную оперативную поддержку: можно задавать любое количество вопросов.
Выводы
Наш опыт показывает, что даже самые незначительные ошибки во внутренней оптимизации (особенно те, которые являются незначительными с точки зрения сайтовладельца) могут привести к проблемам с выводом сайта в ТОП. В рассмотренном примере над сайтом уже работали, тем не менее количество ошибок и недочетов осталось впечатляющим. Только вмешательство нашего специалиста позволило устранить их и добиться значительных результатов в плане позиций и трафика.
Именно поэтому услуга «Персональный менеджер» – одно из главных преимуществ Системы PromoPult: сочетание доступной цены и эффективности профессионального SEO-консалтинга.
|
|
|
|
В ТОП без гирь: аудит сайта от Николая Евдокимова
|
|
|
Здравствуйте, Николай.
Уже который месяц бьюсь с проектом www.event-time.ru, который по странному стечению обстоятельств никак не хочет подниматься в результатах поисковой выдачи. Вроде бы и статьи правильные написаны, и с рекомендациями PromoPult все ОК, но в ТОП этот проект не спешит. Не могли бы вы провести по нему аудит и объяснить ошибки продвижения? Буду очень признателен.
С уважением, Вячеслав Гордеев.
|
Аудит сайта читайте в нашем блоге.
Ваши заявки на аудит контекстной рекламы и SEO-аудит присылайте на pr@promopult.ru.
|
|
|
Новости поискового маркетинга
|
|
|
«Яндекс» в телевизоре
В последние годы телевизоры постепенно превращаются из мониторов с ТВ-тюнерами в мультимедийные компьютеры с обширным набором функций и собственным программным обеспечением. Один из последних шагов в этом направлении – интеграция в платформу Smart TV от Samsung виджета сервисов «Яндекса». Теперь можно не включая компьютер поискать что-то в интернете, почитать новости, афишу и так далее. Вряд ли это заметно увеличит аудиторию «Яндекса», однако это весьма интересный ход.
PayPal доступен в России
После нескольких фальстартов платежная система PayPal наконец-то пришла в Россию. Теперь мы сможем получать деньги на свои счета и переводить их на другие, что весьма актуально при фриланс-сотрудничестве с зарубежными заказчиками, а в перспективе – для триумфального пришествия в Россию eBay.
Google приобрел стартап SocialGrapple
Поисковик купил стартап канадца Андрея Петрова SocialGrapple, профиль которого – сбор и анализ данных социального графа Twitter. Пока непонятно, каким образом поисковый гигант будет встраивать эту технологию в свою структуру, однако пример будет интересен стартаперам: всего за год Петрову удалось вырастить компанию, которой заинтересовался Google.
|
|
|
Ответы на вопросы
|
|
|
Вопрос:
PromoPult является крупнейшим покупателем ссылок в Рунете. Каким требованиям должен соответствовать сайт, чтобы можно было успешно продавать ссылки PromoPult?
Ответ:
Мы не раскрываем алгоритмов работы PromoPult, хотя во многом оценка сайтов соответствует требованиям поисковых систем. Вы можете опираться на требования Яндекса к СДЛ (http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938).
Вопрос:
Можно ли будет перейти с PromoPult Max обратно на PromoPult+?
Ответ:
Да, это возможно. Но не забывайте, что для адекватной оценки результатов работы алгоритма конфигурации входящей ссылочной массы требуется достаточное время (порядка нескольких месяцев).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.