Уважаемые пользователи!
Популярность маркетплейсов в России растет с каждым годом. Согласно исследованию Тинькофф, в 2022 году количество покупок на этих площадках среди клиентов банка выросло на 43% по сравнению с предыдущим годом. Бурный рост начался в период пандемии и продолжился с уходом зарубежных брендов и развитием параллельного импорта. Не стоит забывать также, что ссылки на маркетплейсы ранжируются на топовых позициях по товарным запросам в поиске Яндекса и Google, что привлекает на агрегаторы огромное количество целевого трафика.
Мы в PromoPult разработали инструмент для увеличения продаж на Wildberries, самом крупном российском маркетплейсе. Модуль «Продвижение в поиске Wildberries» доступен всем пользователям в числе других рекламных инструментов. Видимость карточки товара в выдаче маркетплейса увеличится за 30-40 дней. Такой быстрый результат достигается за счет простановки ссылок с собственных сетей сайтов и закупки внешней рекламы. Подробнее о технологии можно узнать здесь. Есть финансовая гарантия результата: если видимость не улучшится через 40 дней после старта продвижения, вернем деньги за первый месяц работ. В кейсе рассказываем о результатах продвижения в модуле магазина лакомств для собак.
С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор
Технологии поискового маркетинга
Wildberries — крупнейший российский маркетплейс с постоянно растущими показателями аудитории и продаж. Чтобы не потеряться среди 650+ тысяч продавцов, нужно постараться: тщательно проработать карточки товаров, постоянно быть на связи с покупателями, следить за остатками на складах и подключать инструменты продвижения. Об одном из них — модуле «Продвижение в поиске Wildberries» PromoPult — расскажем в кейсе.
Результаты продвижения: увеличили продажи в 6 раз и выручку в 5 раз
Магазин лакомств для собак подключил модуль «Продвижение в поиске Wildberries» в середине сентября 2022 года. На момент подключения инструмент находится на стадии бета-тестирования.
Вот результаты по продажам и выручке за период с 17.09.22 по 16.11.22 по сравнению с предыдущим двухмесячным периодом:
Метрики / период | 17.07.22 — 16.09.22 | 17.09.22 — 16.11.22 |
---|---|---|
Продажи с продвигаемой карточки товара | 26 | 167 |
Выручка с продвигаемой карточки товара | 13 795 руб. | 68 303 руб. |
Продажи магазина, всего | NDA | +350% |
Выручка магазина, всего | NDA | +420% |
Рост продаж продвигаемого товара в октябре и ноябре хорошо виден на графиках из отчета в личном кабинете Wildberries:
Динамика продаж, выручки и видимости продвигаемой карточки представлена на интерактивном дашборде PromoPult:
На графиках заметна просадка показателей в период с 13 по 23 октября. Это связано с тем, что после резкого роста продаж товар закончился на складе и в результате пропал из выдачи Wildberries.
Нагляднее это видно в отчете сервиса аналитики MPSTATS:
После пополнения склада видимость и продажи продолжили расти.
О том, почему важно следить за остатками товара на складе, и как рассчитать показатель оборачиваемости, рассказали в этом материале.
Рост видимости карточки товара в поиске Wildberries за продвигаемый период также значительный:
Метрики | Значения |
---|---|
Видимость* карточки товара в поиске WB, 17.09.22 | 1 |
Видимость* карточки товара в поиске WB, 16.11.22. | 49 |
*Под видимостью понимается суммарное количество ключевых слов в топ-100 для всех продвигаемых карточек товаров. Во время продвижения растут позиции не только по добавленным в проект словам, также растет видимость по большему количеству релевантных фраз.
Позиции карточки товара по состоянию на 16 ноября выросли по большинству продвигаемых ключевых слов. Рост составил от 13 до 90 пунктов:
По запросу «лакомство для собак крупных пород» карточка товара вышла в топ-10 поиска Wildberries, по запросу «лакомство для собак легкое» — в топ-20.
Владельцы магазина продолжают продвижение в модуле и планируют подключить другие товары.
Информация о магазине
Магазин «Лакомства Вкусняшка» продает на Wildberries натуральные лакомства для собак отечественного производства.
Среди продавцов лакомств для собак на Wildberries большая конкуренция:
Чтобы стабильно получать продажи, необходимо занимать верхние позиции в поиске маркетплейса, а для этого работать над кликабельностью карточки товара, поддерживать высокий рейтинг товаров и магазина и следить, чтобы продукция всегда была в наличии.
Магазин создан полтора года назад, но активно продавать на Wildberries начали только в мае 2022 года. Даже у таких продавцов, которые недавно работают с маркетплейсом, есть шансы найти своих покупателей.
Вот факторы, влияющие на продажи:
- — у магазина высокий рейтинг (4,8);
- — стабильно растет число положительных отзывов;
- — карточки товаров содержат все обязательные элементы — информативный заголовок с ключевыми запросами, качественные фото товаров, видео и инфографику, характеристики и подробное описание.
Но несмотря на всё это, в период с июня по август 2022 продажи росли медленными темпами:
- — июнь — 50 шт.;
- — июль — 91 шт.;
- — август — 94 шт.
Чтобы повысить видимость карточек товаров в поиске маркетплейса и нарастить продажи, владельцы магазина решили протестировать модуль PromoPult. Для начала подключили один товар.
Как работает модуль «Продвижение в поиске Wildberries» в PromoPult
Карточки товаров продвигаются в PromoPult путем простановки на них ссылок с трастовых сайтов и закупки внешней рекламы.
В PromoPult есть пул собственных сетей близких по тематике сайтов. Они объединены ссылками друг на друга. Специалисты PromoPult размещают ссылки на продвигаемые карточки товаров на сайтах в таких сетях. Это безопасная технология: сайты не участвуют в ссылочных биржах и не занимаются массовым размещением ссылок.
Также мы закупаем пакетные размещения внешней рекламы на продвигаемые товары (в Яндекс.Директе, партнерских сетях, ВКонтакте, myTarget и других площадках).
Пользователи переходят по ссылкам на карточки товаров, в результате увеличивается их посещаемость, также пользователи добавляют карточки в избранное, в корзину, делают покупки — все это влияет на поведенческие факторы и позиции в поиске Wildberries растут.
Разумеется, модуль не является универсальной таблеткой — продавец должен поддерживать актуальность цен на товары, оптимизировать карточки и изображения, работать с отзывами и возражениями и многое другое. Но если все сделано качественно, модуль поможет в короткие сроки кратно повысить ваши продажи.
Особенности работы модуля
У инструмента есть несколько ограничений:
- — Регионы продвижения — только внутри России.
- — Минимальное количество ключевых слов для одной карточки товара — 10.
- — После запуска продвижения в карточке товара нельзя добавлять или удалять слова, менять бюджет и заменять одни карточки товаров на другие.
- — В запущенный проект можно добавлять новые товары.
- — Минимальный бюджет на продвижение одной карточки товара в месяц — 8000 рублей.
Как подключить продвижение в поиске Wildberries в интерфейсе PromoPult
- — Авторизуемся или регистрируемся в PromoPult. Выбираем модуль «Продвижение в поиске Wildberries»:
- — Указываем ссылку на страницу юрлица на маркетплейсе. Пример ссылки: https://www.wildberries.ru/seller/123456.
- — Выбираем регион продвижения.
- — Указываем API-ключ — уникальный идентификатор продавца на Wildberries. Это необязательно, но с ним будет доступна подробная статистика по продажам и выручке на интерактивном дашборде. О том, где взять API-ключ, читайте здесь.
- — На следующем шаге автоматически подгрузятся товары, которые вы продаете на Wildberries.
- — К товарам автоматически будут подобраны ключевые слова для продвижения, при желании можно отредактировать список — удалить слова и добавить новые.
- — На продвижение каждого товара будет рассчитан рекомендованный бюджет, его можно скорректировать. Минимальный бюджет для продвижения одной карточки товара в месяц — 8000 рублей.
- — Выберите карточки товаров, которые хотите продвигать, и запустите продвижение. После этого проект отправится на модерацию, о результатах мы уведомим вас по почте.
- — После успешного прохождения модерации стартует продвижение.
Как правило, первые результаты появляются в течение 2-3 недель.
6 советов начинающим продавцам, как получить больше продаж на Wildberries
- Оптимизируйте карточки товаров под ключевые запросы. Их можно собрать при помощи Яндекс.Вордстат или подборщика семантики PromoPult (инструкция здесь). Высокочастотные фразы добавьте в заголовок, среднечастотные — в описание и характеристики товара.
- Наполняйте карточки товаров информативным и привлекательным контентом: качественными фото, видео, инфографикой, подробным описанием. Подробная инструкция, как оформить карточку товара на Вайлдберриз, здесь.
- Работайте с отзывами покупателей — благодарите за положительные отклики и вовремя реагируйте на негатив. Отзывы влияют на рейтинг товаров и магазина в целом.
- Рассчитывайте оборачиваемость и следите за остатками товара на складе. Не допускайте, чтобы его долгое время не было в наличии.
- Участвуйте в маркетинговых активностях Wildberries, запускайте внутреннюю рекламу на площадке.
- Увеличивайте видимость в поиске Wildberries с новым инструментом PromoPult. Внешние ссылки и реклама приведут на карточку целевых посетителей, маркетплейс ранжирует популярный у пользователей товар выше конкурентов, а вы получаете больше заказов и продаж.
PromoPult удалось за два месяца увеличить продажи товара в 6 раз. Попробуйте и вы возможности нового модуля с финансовой гарантией результата.
Подключите модуль «Продвижение в поиске Wildberries» и увеличьте продажи на маркетплейсе быстрее конкурентов.
Просто укажите ссылку на свой магазин — мы автоматически подгрузим товары и подберем ключевые слова. Вам останется только выбрать карточки, запустить продвижение в топ Wildberries и получать заказы.
Если видимость карточки товара не улучшится в течение 40 дней с момента начала продвижения, вернем деньги за первый месяц работ. Минимальный бюджет на продвижение карточки — 8000 ? в месяц.
Читайте в
Новости Обучающего Центра
Смотрите на
Рекомендуем почитать
SEO для сайта строительной компании: кейс PromoPult
Ситуация на рекламном рынке в этом году требует от бизнеса постоянного контроля и ответственного подхода к принятию решений. Уход западных брендов высвободил многие ниши, но стоимость рекламы при этом не снизилась. У «Яндекс.
Специальный выпуск: чем заменить рекламу в Facebook, Instagram и TikTok
Реклама в Google Ads, Facebook/Instagram и TikTok временно недоступна российским рекламодателям. В этом выпуске рассылки рассказываем, какие форматы объявлений в myTarget и ВКонтакте смогут заменить рекламу в зарубежных соцсетях.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.