Уважаемые пользователи!
Остались считанные часы до начала конференции CyberMarketing-2016. У вас еще есть возможность купить билет — на сайте мероприятия пока открыта регистрация и онлайн-оплата участия. Проведите этот субботний день с пользой для вашего проекта, а вечером погрузитесь в атмосферу праздника на приватной afterparty.
Ждем вас 3 декабря в 10.00 в Московском офисе Mail.ru Group.
С уважением, Мария Трушкова, директор по маркетингу
Технологии поискового маркетинга
Продолжаем говорить о блогах YouTube как источнике качественного и недорогого трафика для бизнеса. В первой части выпуска можно узнать о том, почему невозможно игнорировать YouTube, как искать и выбирать блоги для рекламной кампании. Сегодня расскажем о процессе подготовки и размещения в видео-ролике блогера и результатах такого сотрудничества.
Как обратиться к блогеру
![]() |
В обращении желательно сразу обозначить важные моменты:
Обязательно уточните, будет ли использована для вашего ролика формулировка типа «спонсор» или «на правах рекламы». Рекомендуем избегать такого рода подачи, чтобы зритель воспринял информацию как рекомендацию блогера, а не проигнорировал как рекламу.
Подготовка контента
Форматы размещений
А) Встройка короткого промо-ролика рекламодателя (на 15-25 секунд) до, во время, или после основного видео-ролика (Рис. 2).
Б) Упоминание может исходить и от самого блогера прямо в потоке видео (без использования промо-ролика). Этот способ — лучше с точки зрения доверия аудитории и восприятия информации. Упоминание является самым доступным форматом: даже за 1000 рублей реально попасть в эфир (в зависимости от популярности канала).
![]() |
Интеграция — блогер в кадре кратко взаимодействует с продуктом, например, делает мини-обзор или тест-драйв. При этом сюжет органично вписывается в общую тематику видео (см. пример Рис. 3). Это более естественный, но и более дорогой формат рекламного размещения: может стоить более 10 000 рублей.
![]() |
Создание полноценного видео для рекламодателя. В этом случае видео полностью посвящено продукту и показывает все его особенности и преимущества. Стоимость такого размещения существенно дороже и стартует от 30 000 рублей (Рис. 4).
![]() |
Все видео-форматы сопровождаются размещением ссылки на продвигаемый продукт или услугу в описании под видео. Ваша ссылка должна идти первой-второй строчкой и не скрываться под «Еще», иначе вы потеряете существенную долю переходов на сайт или не получите их вовсе. После согласования сценария и оплаты блогер записывает ролик и выкладывает его на свой канал в закрытом доступе. Вы получаете ссылку и просматриваете материал перед публикацией. Обязательно оговорите этот момент заранее, чтобы ролик не был опубликован на широкую аудиторию без вашего подтверждения. Если все устраивает, даете добро для выхода ролика в открытый доступ.
Важный нюанс для дальнейшей аналитики
mysite.ru/?utm_source=yt_AutoChannel
где yt — это YouTube, а AutoChannel — название видео-блога. Чтобы такая ссылка не пугала посетителей канала, сократите ее до привычного им вида: goo.gl/I4tBkB.
Кроме этого настройте цели в системе аналитики Яндекс.Метрика или Google Analytics (например, цель — переход с блога и совершение заказа). Это необходимо для того, чтобы измерить не только объем трафика, но количество продаж, регистраций или других целевых действий. Подробнее о целях читайте здесь.
Упрощаем задачу рекламодателям: модуль SeoPult
Чтобы упростить задачу рекламодателя, мы создали новый функционал модуля контент-маркетинга в SeoPult. Теперь вы можете самостоятельно выбрать из огромной базы площадок YouTube-блоги и сделать заказ на любую сумму от 5000 рублей. Мы уже отобрали около 200 эффективных видео-каналов, которые отлично показали себя в работе.
С помощью фильтров в модуле контент-маркетинга отсортируйте видео-блоги, подходящие вам по тематике, типу целевой аудитории, ее размеру и стоимости размещения. Все эти параметры отражены в таблице (Рис. 5).
![]() |
Отметьте подходящие варианты галочками и сформируйте заказ. Оплата производится после подтверждения площадок нашим менеджером. Ознакомиться подробнее с услугой можно здесь. Новый функционал — это отличный способ попробовать любой формат контент-маркетинга (и не только блоги YouTube) для тех, кто только присматривается к этому варианту продвижения и хочет протестировать его возможности для бизнеса.
Каких результатов реально добиться
Во-первых, за считанные дни можно охватить невероятную по размерам целевую аудиторию и получить десятки и сотни тысяч просмотров вашего ролика.
Во-вторых, привлечь пиковый рост трафика на сайт, при этом стоимость перехода при правильном выборе площадки и формата размещения может быть значительно ниже перехода сравнимого качества из контекстной рекламы! (Рис. 6).
![]() |
Cила видео-блогов YouTube
Отказ от размещения в роликах YouTube из-за устоявшихся стереотипов — одна из частых ошибок при заказе контент-маркетинга. Пока одни медлят, их конкуренты уже извлекают выгоду. На данном видеохостинге масса блогов прикладного характера, научно-популярных и игровых каналов, женских и мужских тематических сообществ, которые смотрит огромный пласт платежеспособного населения. Качество аудитории, аккумулированной популярными каналами стремительно растет. Эти зрители — ваши клиенты с высоким порогом лояльности, и вы можете завоевать их внимание пока еще очень доступными средствами.
Партнёрская колонка

Контур.Эльба — электронный бухгалтер для ИП и ООО на УСН, ЕНВД или патенте.
- Считает налоги и напоминает о сроках.
- Помогает подготовить и отправить отчёты через интернет.
- Создаёт договоры, счета и акты за несколько кликов.
- Рассчитывает зарплату сотрудников и налоги с неё.
Новости Обучающего Центра
Курс для начинающих маркетологов, руководителей компаний, IT- и SEO-специалистов, желающих получить фундаментальные знания об инструментах и методах продвижения в интернет-среде. В ходе семинара будут затронуты вопросы разработки и организации сайтов, а также рассмотрены критерии оценки эффективности каналов.
На занятии пойдет разговор о ключевых аспектах создания сайта, основных каналах получения информации, а также об организации взаимодействия исполнителей всех уровней. Теоретический материал будет проиллюстрирован реальными примерами использования тех или иных практик.
Как начать работать с аналитикой: простые шаги для повышения заработка посредством использования статистики.
На примерах сайтов участников будут рассмотрены вопросы, связанные с ошибками юзабилити и приводящие к снижению конверсии посетителей в покупателей. Ответы на них не только увеличат продажи и улучшат поведенческие факторы сайта, но и помогут разрешить целый ряд проблем для посетителей интернет-магазинов, сайтов сферы услуг и сегмента B2B.
Смотрите на
Почитать на сладкое
Рекомендуем почитать
Специальный выпуск: чем заменить рекламу в Facebook, Instagram и TikTok
Реклама в Google Ads, Facebook/Instagram и TikTok временно недоступна российским рекламодателям. В этом выпуске рассылки рассказываем, какие форматы объявлений в myTarget и ВКонтакте смогут заменить рекламу в зарубежных соцсетях.
Как получить продажи в праздничные выходные: советы PromoPult
Поздравляем вас с наступившим 2022-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам роста продаж, притока клиентов и новых высот в бизнесе. Надеемся, что длинные выходные проходят отлично. Мы решили добавить в них немного полезной информации.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.