Выпуск №246: Картографические сервисы для продвижения бизнеса | ||||||||
Уважаемые пользователи!
Для каждого активного проекта в PromoPult теперь доступен индикатор эффективности продвижения. Это сводная информация, на которой видно, насколько успешно вы используете доступные инструменты Системы. Кроме статистики вы также получаете рекомендации, которые помогут повысить результативность рекламных кампаний. Функционал представлен на обзорной странице проекта. С уважением, Алексей Штарев, генеральный директор |
||||||||
Технологии поискового маркетинга | ||||||||
Картографические сервисы для продвижения бизнеса
Поиск организаций на карте стал привычным делом: это самый простой способ найти товары и услуги рядом с вами или, напротив, узнать, где расположены компании, их оказывающие. Бизнесам любых размеров необходимо использовать функционал картографических сервисов как для привлечения «горячих» клиентов, готовых к покупке, так и для управления репутацией: если вы не добавите себя на карту, это могут сделать за вас. Мы расскажем о сервисах Яндекс.Справочник, Google Мой бизнес, 2GIS и FourSquare, об их возможностях для роста бизнеса, управления репутацией компании и повышения лояльности клиентов. Кому это нужно? Обязательно организациям с локальным офисом, оказывающим услуги или продающим товары: магазинам (в том числе интернет-магазинам, имеющим пункты самовывоза), автосервисам, салонам красоты, кафе, ресторанам, фотоателье, кинотеатрам, отелям и прочим. Смысл присутствия в сервисах онлайн-карт заключается в том, чтобы получить локальных клиентов на основании положительных отзывов о вас и удобного территориального расположения. Важно отметить, что ваша организация может уже присутствовать на картах, будучи нанесенной пользователями или владельцами сервисов. Чтобы иметь возможность управлять карточкой организации, необходимо подтвердить свои права. В каждом сервисе своя процедура подтверждения, иногда включающая в себя звонок на указанный телефон или отправку письма на почтовый адрес, заявленный при регистрации. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем с доступом к информации, возьмите за правило регистрировать компанию на рабочие e-mail и телефон (не используя личных номеров и почтовых ящиков ваших сотрудников). Яндекс.Справочник Карты Яндекса уверенно можно назвать «народными», поскольку они очень популярны в России. Здесь следят за пробками, прокладывают маршруты, смотрят панорамы улиц и, конечно, ведут поиск организаций (Рис. 1). В Яндекс.Картах интегрирован сервис Яндекс.Справочник, а Яндекс.Маркет использует карты Яндекса в качестве одного из способов для просмотра предложений товаров. Чтобы получить свою метку и карточку организации на картах Яндекса, необходимо добавить информацию о местонахождении и деятельности компании в Яндекс.Справочник. Размещение в справочнике бесплатное. Но, если вы хотите выделиться среди конкурентов, можно заказать приоритетное размещение. Это дает следующие преимущества:
Сроки приоритетного размещения – 90, 180 и 360 дней. Стоимость услуги для Москвы и области – от 15 600 рублей, для остальных регионов – от 7200 рублей. Полезные «фишки» сервиса:
Минусы сервиса:
Google Мой бизнес В России карты Google уступают по популярности картам Яндекса, но с ростом мобильных устройств на базе операционной системы Android (а это подавляющее число продающихся смартфонов) сервисы Google становятся все более актуальными. Чтобы компания отображалась на картах, необходимо добавить данные о ней в сервис Google Мой бизнес. Пользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно, но для доступа к нему требуется подтверждение адреса, которое, как правило, осуществляется с помощью отправки письма. На первый взгляд может показаться, что функционал карт Google мало чем отличается от российского конкурента: отображение меток организаций на карте по поисковому запросу (Рис. 3), блок в «органической выдаче» (Рис. 4). Но это не совсем так. Google предлагает гораздо больше маркетинговых возможностей для бизнеса: помимо привлечения, он позволяет активно взаимодействовать с клиентами и получать данные статистики по размещению в сервисе. Полезные «фишки» сервиса:
Минусы сервиса:
2ГИС 2ГИС (он же 2GIS, ДубльГИС) – информационный городской сервис. Это российский продукт, основанный в 1999 году и заслуживший на сегодняшний день признание огромного числа пользователей. Ежедневная аудитория 2ГИС составляет 40 миллионов человек (по данным исследования TNS). Данный сервис более популярен в регионах, поскольку он имеет высокую актуальность данных и изначально ориентирован не только на города-милионники, но и на территориальные субъекты с невысокой плотностью населения. Поиск организаций в справочнике ведется по удобной информативной карте с возможностью настройки фильтров и прокладки маршрутов (Рис. 6). Использование сервиса для бизнеса бесплатное. Для выделения организации среди конкурентов предусмотрена услуга коммерческого размещения. Стоимость пакетов – от 5325 рублей в месяц. Преимущества:
Полезные «фишки» сервиса:
Минусы сервиса:
FourSquare FourSquare – это западный картографический сервис, точнее социальная сеть, пользователи которой отмечаются («чекинятся») в различных местах, оставляют комментарии и отзывы. Сегодня он адаптирован и для российского рынка, что позволяет отечественным компаниям привлекать внимание клиентов и общаться с ними (Рис. 7).Пользование сервисом для компаний бесплатное, а для получения дополнительных бонусов (показ рекламы тем, кто поблизости, первые позиции в списке компаний) можно воспользоваться приоритетным размещением по модели оплаты за клик. Здесь можно ознакомиться с кейсом продвижения столичного клуба «Пропаганда» в сервисе FourSquare. Полезные «фишки» сервиса:
Минусы сервиса:
Навигационные программы Несмотря на упавшую популярность автомобильных навигаторов как отдельных устройств, навигационные программы активно используются многими автомобилистами, особенно во время путешествий по другим городам и странам. Популярная навигация Навител, TomTom и аналогичные программы имеют собственные встроенные справочники организаций, так называемые POI (англ. Point Of Interest). Размещение в таких справочниках, как правило, платное и имеет ряд ограничений. Использование подобных сервисов имеет смысл для организаций «автомобильных» тематик и для компаний, оказывающих услуги путешественникам.
|
||||||||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | ||||||||
Семинар «Как начать получать клиентов из Google» Многие недооценивают коммерческие возможности контекстной рекламы в поиске и рекламной сети Google. А ведь данный инструмент позволяет привлекать клиентов, используя минимальные вложения. Семинар проводится при поддержке компаний Google и PromoPult и адресован малому и среднему бизнесу. Программа включает секреты эффективных рекламных кампаний в Google AdWords. Семинар «Продвинутый курс SEO» Продолжение базового курса включает в себя материалы о последних тенденциях в SEO и оптимальных видах продвижения, а также обзор текущих факторов ранжирования в поисковых системах. Семинар «Кризисный маркетинг для интернет-магазинов»» На семинаре разбираем вопросы юзабилити, рассматриваем типовые ошибки, изучаем систему сбора семантического ядра, виды продвижения, настройку рекламных кампаний и варианты продвижений в социальных сетях. В довершение расcмотрим фишки для повышения конверсии, такие так триггеры и виджеты. |
||||||||
Новости поискового маркетинга | ||||||||
Алгоритмы Google не распознают текст на изображениях Google позволит опробовать Android-приложение перед установкой
Google учитывает специфику всего сайта при ранжировании новых страниц
|
||||||||
Смотрите на PromoPult.TV | ||||||||
Как заставить клиентов оставлять отзывы?
Просто о сложном: где купить домен
Как уменьшить затраты при работе с фрилансерами
|
||||||||
Почитать на сладкое | ||||||||
|
||||||||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.