Выпуск №244: Что нужно знать об алгоритме Google Panda | |||
Здравствуйте!
В преддверии праздников 23 февраля и 8 марта объявляем конкурс на самый «мужской» и самый «женский» сайт, продвигающиеся в PromoPult! Если вы можете отнести ваш проект к той или другой категории, присылайте ссылку и рассказ, почему именно ваш сайт достоин быть лучшим. В каждой номинации будут выбраны победители и награждены ценными призами. Ждем ваших заявок! С уважением, Наталия Радченкова, директор по маркетингу PromoPult |
|||
Технологии поискового маркетинга | |||
Что нужно знать об алгоритме Google Panda
В январе 2016 года Google обновил поисковый алгоритм, встроив в него Panda (ранее фильтр применялся самостоятельно). Пока апдейт коснулся лишь западного сегмента веба, но в скором времени его стоит ожидать и в рунете. Какие изменения это повлечет, и на что следует обратить внимание владельцам ресурсов? Разъяснение дает руководство, опубликованное экспертным блогом "The SEM Post" и одобренное специалистами по качеству поиска Google.
Приводим рекомендации из этой статьи. Наказание за низкую информативность Google по-прежнему очень критично оценивает глубину информативности и наличие полезной составляющей в содержании. Однако после интеграции Panda с основным поисковым алгоритмом произошли некоторые изменения в подходе к ранжированию ресурсов. Ранее пессимизировался сайт целиком, даже если лишь некоторые из его страниц не проходили проверку на качество. Сейчас сайты «под Пандой», при наличии страниц выдающегося качества, по-прежнему могут занимать высокие позиции по высокорелевантным запросам. Рекомендации текущего пункта:
Количество слов – не повод для санкций На вопрос вебмастеров о количестве слов на странице представители Google отвечают, что в отношении данного фактора жестких требований не существует. Для разных типов ресурсов характерны публикации разных типов и объемов. Поэтому Panda всегда учитывает контекст, и оценка качества страницы дается исходя из того, насколько точно и полно ее содержимое отвечает на запрос пользователя. Рекомендации текущего пункта:
Наказание за навязчивую рекламу
Сайт, который зарабатывает на агрессивной рекламе (и не содержит полезного наполнения), может пострадать от Panda. Google допускает наличие на странице рекламной составляющей (объявления, баннеры, партнерские ссылки), однако в разумных пределах и до тех пор, пока это не мешает пользователю получать основной качественный контент. Риски с пользовательским контентом
Контент, который размещают на сайте пользователи, попадает под общие требования Panda и не наносит вред ресурсу (напротив, является положительным фактором в ранжировании) до тех пор, пока остается должного качества.
|
|||
Фестиваль «Кампус-2016» | |||
20-21 февраля в Казани в ГРК «Казанская Ривьера» пройдет второй всероссийский фестиваль «Кампус-2016», посвященный web-разработке, digital и IT-технологиям.
В конференции выступят 50 спикеров – лидеров в области IT-индустрии. Компанию PromoPult представит Руслан Байбеков с докладом «Ушел. Вернули. Купил!» в секции «Реклама, маркетинг, SEO».
Программа мероприятия включает лекции и мастер-классы по дизайну интерфейсов, usability, менеджменту, разработке, электронным СМИ и социальным медиа, онлайн-маркетингу и SEO. Отдельным потоком пройдет секция воркшопов.
|
|||
Онлайн-конференция «Битва гладиаторов» | |||
Приглашаем на «Битву гладиаторов» – онлайн-конференцию по SEO от учебного центра Search Engine Education.
Конференция посвящена разбору практических кейсов от топовых оптимизаторов индустрии и будет полезна как начинающим, так и продвинутым SEO-специалистам, а также владельцам сайтов, вебмастерам и маркетологам.
Компанию PromoPult представит Евгений Костин с кейсом «Методы получения естественных бесплатных ссылок на сайт».
Участие бесплатное!
|
|||
Новости Обучающего Центра CyberMarketing | |||
Семинар «PromoPult: мультиинструментальный подход для получения конверсионного трафика» Что такое продвижение? Ручные и автоматизированные методы привлечения трафика. Работа со ссылочными агрегаторами на примере PromoPult.ru. Упрощаем оптимизацию. Закупать ли ссылки? Экспресс-аудит сайтов слушателей. Семинар «SEO для интернет-магазина 2016» Семинар о том, как сделать по-настоящему грамотное и эффективное SEO. Рассматриваем факторы ранжирования поисковиков, применяемых к интернет-магазинам. Семинар «Базовый курс SEO» Семинар для новичков. Идеален для маркетологов, специалистов по рекламе, а также владельцев сайтов и бизнесов. Курс дает информацию о принципах работы поисковых систем и предлагает практическое руководство по завоеванию ТОП10 поисковиков. |
|||
Новости поискового маркетинга | |||
Google накажет сайты за недобросовестность В Яндексе появилась служба по взаимодействию с вебмастерами
Плагины WordPress могут стать причиной бана
|
|||
Смотрите на PromoPult.TV | |||
Просто о сложном: как выбрать хостинг?
Реклама в социальной сети ВКонтакте
Как завести рекламную кампанию: пошаговое руководство к действию
Как работать с платными рекламными инструментами?
Продвижение мобильных приложений, часть 7
|
|||
Почитать на сладкое | |||
|
|||
|
Рекомендуем почитать
Как владельцам сайтов получить продажи в новогодние праздники [часть 2]
Надеемся, что длинные выходные проходят продуктивно. Добавим в них немного полезной информации. В этом выпуске рассылки расскажем, как владельцам интернет-магазинов настроить рекламу в новогодние каникулы, чтобы она принесла лиды.
Как селлерам получить продажи в новогодние праздники [часть 1]
Поздравляем вас с новым 2024-м годом и наступающим Рождеством! Желаем вам хорошо отдохнуть и перезагрузиться в длинные выходные, а в наступившем году — роста продаж, притока клиентов и покорения новых высот в бизнесе вместе с PromoPult.
Мы открыты для ваших предложений
Если у Вас есть интересная тема для нашей рассылки, которая интересует Вас больше всего мы готовы осветить ее в наших выпусках. Присылайте название темы и краткие тезисы и в скором времени Вы получите выпуск рассылки на Вашу тему.