PromoPult Выпуск №136: Внутренняя оптимизация сайтов в Системе PromoPult

Здравствуйте!

Команда Обучающего Центра CyberMarketing продолжает проводить вебинары, которые пользуются всe большей популярностью у специалистов, работающих в самых разных отраслях интернет-рекламы. Узконаправленные и практические темы всегда интересны зрителям, так как из них можно извлечь прямую пользу.

В последнее время CPA-маркетинг все шире используется в рекламе, поэтому мы решили познакомить нашу аудиторию с ним более детально — мы проведем 2 вебинара, посвященных этой теме. 27 марта в эфире будет представлен вебинар «Основные принципы арбитража в CPA-маркетинге», а 3 апреля — «Модные тренды CPA-маркетинга в 2013 году». Их автор и ведущий, Денис Кучумов, расскажет о ключевых понятиях этой сферы рекламы и наиболее эффективных инструментах, а также сделает подробный обзор рынка.

Напоминаем, что вебинары проводятся каждую среду, посмотреть их и задать вопросы ведущему может любой пользователь, зарегистрировавшись заранее. Также записи эфиров доступны на сайте Обучающего Центра.


С уважением, Мария Трушкова, руководитель Обучающего Центра CyberMarketing.


Технологии поискового маркетинга

Внутренняя оптимизация сайтов в Системе PromoPult

За годы работы Система PromoPult постоянно развивалась и в итоге обросла множеством полезных функций. Благодаря отделу повышения качества мы собрали часто задаваемые вопросы по оптимизации сайта в единый выпуск рассылки и расскажем про то, как возможности системы могут помочь выбрать запросы для поискового продвижения и правильно выполнить комплекс работ по внутренней оптимизации сайта.

Составление семантического ядра
Первые трудности при продвижении сайта могут ждать уже на стадии создания семантического ядра, то есть списка ключевых запросов, которые будут приводить аудиторию на сайт из поисковой выдачи. Если 3, 5 или 10 слов подобрать достаточно легко, то составление полного семантического ядра из десятков и сотен запросов подчас даже для опытного специалиста становится непростой задачей. Как раз в этом и может помочь функционал Системы PromoPult.

Для быстрого составления семантического ядра можно воспользоваться одним из встроенных подборщиков ключевых слов в Системе. Он находится на вкладке «Слова».

pic08.png
  • «АВТО» — это наиболее простой способ подбора ключевых слов для продвижения: достаточно нажать кнопку, подождать несколько секунд, Система сделает анализ контента сайта и выдаст обширный список запросов, из которых можно выбрать подходящие.

    pic10.png
  • «Семантика» — подбор слов на основе расширения и углубления семантики основных запросов, уже введенных в поля слева. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо ввести несколько основных ключевиков и нажать кнопку «Семантика». В правой части будет представлен обширный список ключевых слов, близких к вашим нескольким основным запросам.
pic11.png

  • Wordstat — этот подборщик также позволяет вывести список слов на основе нескольких запросов, введенных пользователем. Система анализирует данные статистики wordstat.yandex.ru, на базе которых подбирает низко- и среднечастотные ключевики.
  • СЧ и СЧ + НЧ — подбор запросов на основе тематического кластера, а во втором случае с добавлением низкочастотных слов из данных Wordstat. Эта функция позволяет подобрать слова близкие по смыслу к основному списку запросов.

Таким образом достаточно лишь выбрать нужные слова из предложенного списка, воспользовавшись одним или несколькими подборщиками. Процесс составления семантического ядра существенно облегчает статистика, которую выводит Система:

  • частотность запросов по данным wordstat.yandex.ru;
  • прогноз стоимости одного перехода из поисковой выдачи;
  • прогноз количества переходов за месяц;
  • геозависимость.

Также следует обратить внимание на рекомендации Системы PromoPult в специальном блоке:

pic04.png

Кроме того, здесь же можно воспользоваться автоматическим подбором на основе контента сайта и данных статистики, но для последней функции необходимо подключить один из счетчиков, которые есть на сайте.
Все описанные выше возможности Системы позволяют в кратчайшие сроки с минимальными трудовыми затратами составить эффективное и качественное семантическое ядро для продвижения.

Подбор целевых страниц
Часто владельцы сайтов и оптимизаторы с небольшим опытом испытывают затруднения с подбором страниц для продвижения. Наиболее частая ошибка — продвижение главной страницы сайта, а не посадочной, на которую сразу можно направить пользователя и тем самым сократить конверсионный путь. Также страница должна быть релевантна запросу. Как раз определить наиболее релевантную страницу и выявить ошибки в структуре сайта может помочь Система PromoPult.

Выбор целевых страниц для каждого запроса происходит автоматически, достаточно лишь перейти на вкладку «Страницы». В таблице в столбце «Рел. страница» после нескольких секунд анализа можно увидеть относительные URL соответствующих запросам страниц. Того же самого результата можно добиться при помощи введения ключевых слов со специальными операторами в поисковой строке «Яндекса», но это отнимет несоизмеримо больше времени.

pic01.png

Но стоит помнить, что ошибки в структуре сайта могут привести к неправильному подбору целевых страниц, поэтому необходимо проверять, соответствуют ли страницы из таблицы логике сайта.

Оптимизация контента
Один из ключевых моментов поискового продвижения — контентная оптимизация. Чтобы добиться успеха, немало внимания надо уделить содержимому страниц. Пользователям PromoPult доступен инструментарий, который многократно упрощает работу с контентом.

Помимо того, что необходимо соблюсти уникальность и информативность текстов, контент должен содержать оптимальное количество вхождений ключевых слов. Если раньше многие считали, что это соотношение можно выразить в процентах, то сейчас оптимизаторы используют другой подход: самый верный способ — это ориентироваться на конкурентов, которые занимают верхние позиции в SERP. Очевидно, что вручную будет сложно и долго считать вхождения, но здесь опять приходит на помощь оптимизатору инструментарий PromoPult. Чтобы узнать, сколько ключевых слов необходимо добавить или наоборот убрать, нужно на вкладке «Страницы» в таблице кликнуть по слову BODY. После непродолжительных подсчетов появятся рекомендации Системы.

pic03.png

Рекомендации можно выгрузить из Системы в отдельном файле MS Excel, кликнув после анализа на ссылку xls. При выгрузке также есть возможность автоматически отправить их на e-mail. После этого данные в файле можно легко прикрепить к ТЗ для копирайтера, который будет проводить доработку контента, или переслать нашим специалистам в рамках услуги SEO Content.

Здесь же можно посмотреть более детальные рекомендации для каждой страницы, кликнув на пиктограмму в столбце «Анализ». После этого откроются результаты, которые включают в себя 8 блоков:

pic06.png

Здесь можно найти множество рекомендаций по доработке страницы, выполнив которые будет гораздо легче и дешевле продвинуть страницу в ТОП.


Выводы

Система PromoPult дает пользователям широчайший инструментарий для внутренней оптимизации сайта. Ее функции позволяют позволяют в кратчайшие сроки подбирать слова для составления семантического ядра, определять наиболее релевантные страницы для каждого запроса, делать подробный анализ контента и получать конкретные рекомендации по каждому пункту. Этот комплекс инструментов доступен любому пользователю Системы абсолютно бесплатно, кроме того, он во много раз сокращает временные и трудовые затраты оптимизаторов.



Новости Обучающего Центра CyberMarketing

Базовый курс SEO
21 марта, ведущий: Леонид Лукин

На этом семинаре будут даны все необходимые основы поисковой оптимизации, которые нужны для того, чтобы начать продвигать свой сайт самостоятельно. Этот курс будет полезен не только новичкам, но и тем, кто уже начал заниматься SEO, но имеет пока мало успехов.

Продвинутый курс SEO
22 марта, ведущий: Леонид Лукин

Преподаватель с большим опытом работы в сфере поисковой оптимизации поделится секретами успешного продвижения с продвинутыми специалистами. На семинаре будут рассмотрены все основные этапы продвижения сайта в ТОП в деталях.

PromoPult — все о работе с Системой
26 марта, ведущий: Николай Коноплянников

Этот курс будет полезен тем, кто только начинает делать первые шаги в Системе, но также и тем, кто уже имеет небольшой опыт. Николай расскажет обо всех основных этапах работы как в простом, так и в ручном режиме. Также в рамках семинара будут разбираться наиболее распространенные ошибки пользователей.



SEO-аудит от Евгения Костина: choco-corp.com

Евгений Костин продолжает обрабатывать заявки на публичный SEO-аудит сайтов, которые вы присылаете нам по адресу pr@promopult.ru. Сегодня мы рассмотрим сайт choco-corp.com.

pic02.png


1. На сайте настроен модуль ЧПУ, однако я бы очень рекомендовал вместо кириллицы использовать транслитерацию. То есть вместо адреса http://www.choco-corp.com/шоколад-с-логотипом/шоколадные-плитки/ использовать, например, http://www.choco-corp.com/shokolad-s-logotipom/shokoladnie-plitki/



Аудит сайта читайте в нашем блоге.

Ваши заявки на аудит контекстной рекламы и SEO-аудит присылайте на pr@promopult.ru.


Новости поискового маркетинга

Плавающий рекламный блок «Яндекса»
Рекламный блок, который располагался справа от результатов поиска, теперь может отображаться под выдачей. Алгоритм, отвечающий за его положение, выбирает то или иное место в зависимости от того, где он сможет привлечь больше внимания пользователей. По словам разработчиков «Яндекса» в некоторых тематиках новая позиция рекламных объявлений дает более высокий результат. Рекламодатели заметили, что теперь стратегия «Показ справа от результатов поиска» называется «Показы справа и под результатами поиска».

Google AdWords: новый функционал
Еще в прошлом году в арсенале системы Google AdWords появилась возможность использовать простые Java-скрипты, что очень обрадовало многих рекламодателей. Но многим все равно его не хватало, и разработчики расширили функционал, добавив несколько новых опций. Теперь есть возможность получать более точные отчеты, где используется язык AWQL, управлять списком минус-слов на уровне кампаний и групп объявлений и выполнять множество других полезных действий.

Google: обновление Think Insights
Компания Google представила обновленный ресурс Think Insights, он совершенно не похож на старый и теперь доступен по новому адресу: http://www.google.com/think/. Этот исследовательский центр крайне полезен в плане уникальной информации для интернет-маркетологов. На нем они смогут найти любопытные результаты различных экспериментов, анализ рекламных кампаний и много другого. Создатели обещают еженедельные обновления, а также возможность подписаться на ежемесячную рассылку.



Окно в буржунет


SEO-задачи, на которые вы зря потратите время

Если вы владелец сайта или SEO-специалист, у вас ограниченный запас времени. Так почему вы должны тратить его на устаревшие методы продвижения, совершенно бесполезные в сегодняшнем интернет-маркетинговом пространстве?

Если вы все еще делаете что-то из нижеперечисленного — перестаньте. Вам есть, на что обратить внимание и без того, чтобы тратить зря время на эти ненужные задачи!

Продолжение статьи читайте в нашем блоге.



Смотрите на PromoPult.TV

Fotostrana, ее население и климат
Нашу студию посетила очаровательная гостья — Алена Абрамова, топ-менеджер Fotostrana. В интервью она рассказала много интересного о своем сервисе: какую нишу он занимает, как игры отразились на общем развитии проекта, и какие основные каналы используются для привлечения новых пользователей.

Доменное инвестирование: почем имена?
Беседа с Павлом Гроссом, специалистом в области доменного бизнеса, коснулась очень интересной и актуальной темы — продажи и покупки доменов, а также юридических аспектов, связанных с этим. Павел поведал о многих тонкостях, которые интересны и полезны тем, кто собирается обзавестись новым доменом или продать старый.

Видео-Рунет: смотри в оба
У нас в студии побывала Татьяна Матвеева, медиадиректор «Газпром-Медиа Digital», она высказала свои мысли по поводу классификации видеопроектов в рунете по разным признакам. Речь зашла не только о таких общих вопросах как монетизация или выбор аудитории, но и более частных — о факторах, которые сдерживают развитие этой отрасли в нашей стране, производителях контента и их интересах, планах по выходу на российский рынок западных гигантов.



Ответы на вопросы

Вопрос: Добавил проект в Систему, но она не отображает позиции моего сайта в поисковиках, почему?
Ответ: Скорее всего, Система еще не успела просчитать позиции вашего проекта. Также он может находиться за пределами ТОП-50 «Яндекса» и Google и ТОП-10 Mail.ru, так как позиции выкатываются только в этих пределах.



Почитать на сладкое

  • Пираты участвуют в вооружении США.

  • Куда могут увезти такие лайки? 
    pic07.png


PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru