В связи с изменениями политики платежных систем мы ограничиваем прием Яндекс-денег.
Уважаемые пользователи Системы!
В последнее время обмен Яндекс-денег на WMR сильно осложнился. Система WebMoney Transfer запретила прямой обмен Яндекс-денег на титульные знаки WebMoney (см. новые правила для обменных пунктов WM).
В связи с этим мы просим вас для пополнения баланса по возможности использовать любые другие способы оплаты, кроме Яндекс-денег: WMR и WMZ, безналичные и наличные платежи, покупку предоплаченных карт, терминалы Элекснет.
Как вы знаете, биржи, с которыми работает Система SeoPult, не принимают Яндекс-деньги напрямую, поэтому нам необходимо сначала конвертировать ЯД в WMR, и только потом переводить деньги на биржи. Комиссия в 5%, взимаемая нами при пополнении Яндекс-деньгами, давно перестала покрывать наши расходы на конвертацию: на сегодняшний день они уже превысили 8%, и продолжают расти. Еще хуже то, что конъюнктура рынка электронных валют и политика систем электронных платежей далеко не всегда позволяют нам своевременно обменять достаточное количество ЯД. Все это сильно затрудняет работу финансовой службы Системы, и мы приняли следующие непростые решения:
- Мы обращаемся к нашим пользователям с призывом: пожалуйста, проявите понимание и по возможности используйте для пополнения баланса в Системе любые другие способы, кроме Яндекс-денег.
- Для тех, кто не может отказаться от пополнения ЯД, у нас плохая новость: мы вынуждены с сегодняшнего дня повысить комиссию на ввод Яндекс-денег до 10%. Надеемся, что это только временное решение. Мы постараемся найти способ в ближайшем будущем снизить комиссию, однако на сегодняшний день такого способа у нас нет.
- Прием ЯД на старый кошелек системы (410........9510) прекращен! Необходимо пользоваться только тем кошельком, который в настоящее время указан на странице пополнения. Если вы все-таки по ошибке заплатите на старый кошелек после 27 ноября, срочно пишите об этом на billing@seopult.ru, до 2 декабря мы постараемся найти ваш платеж и зачислить его вручную. В дальнейшем платежи на старый кошелек не будут поступать к нам, поэтому претензий по их зачислению мы принимать не будем.
С уважением,
финансовая служба SeoPult