Мы доработали аналитику буста и добавили расширенную статистику по поисковым фразам.
Сделали понятнее и удобнее интерфейс для отслеживания аналитики эффективности автокампаний. Доработали отображение статистики бустера — теперь данные по фразам, которые участвуют и не участвуют в бусте, распределены по разным вкладкам. Также добавили расширенную статистику по каждой поисковой фразе в автокампании.
Чтобы увидеть обновления, перейдите в раздел «Показать аналитику» напротив рекламной кампании:
Подробнее об изменениях — ниже.
Удобное отображение статистики буста
Переработали отображение статистики буста автокампаний. Для каждой карточки товара мы отслеживаем и храним все возможные фразы, по которым она когда-либо появлялась в поиске Wildberries.
Если буст активирован, мы проверяем, как он повлиял на позиции фраз, и распределяем все данные по трем вкладкам: «Участвуют в бусте», «Не участвуют в бусте», «Все».
В таблице по умолчанию открыта вкладка «Участвуют в бусте», чтобы можно было сразу оценить рост позиций и список активных фраз.
Во вкладке «Все» собрана статистика по всем фразам, по которым товар появлялся в поиске Wildberries, независимо от буста.
В плашках над таблицей указаны проценты фраз в топе до и после буста:
Расширенная статистика по фразам в автокампаниях
Еще одно важное изменение в разделе аналитики автокампаний — добавили расширенную статистику по каждой поисковой фразе: просмотры, клики, CTR, затраты. Показатели отображаются в таблице эффективности автоматической кампании.
Фильтруйте неэффективные фразы и исключайте по ним показы, чтобы избежать нецелевого расхода средств. В ближайшее время мы добавим поддержку исключения фраз прямо из этой таблицы, следите за обновлениями.
Надеемся, эти нововведения помогут вам улучшить эффективность рекламных кампаний. А мы будем и дальше работать над новыми возможностями и повышением удобства инструментов для селлеров Wildberries.