Используйте их для быстрого подбора целевой аудитории и точной настройки рекламы.
Мы обновили и улучшили алгоритмы двух профессиональных инструментов PromoPult — парсеров пользователей и сообществ «ВКонтакте». Теперь они эффективнее и быстрее собирают сообщества с нужной аудиторией и позволяют выявить целевых пользователей для настройки рекламы.
Чем полезны парсеры
Парсеры «ВКонтакте» от PromoPult бесплатно и быстро подберут группы с нужной аудиторией, чтобы настроить показ рекламы максимально релевантным пользователям соцсети.
Возможности парсера сообществ:
- подбирает группы (в том числе закрытые), страницы, встречи с аудиторией, похожей на заданную группу;
- автоматически определяет тематические ключевые слова, которые должны встречаться в названии или описании групп;
- есть возможность задать минус-слова для более точного парсинга;
- можно ограничить количество подписчиков и пересечений аудитории с подписчиками нужной группы;
- результаты парсинга хранятся неограниченное время в личном кабинете или выгружаются в XLSX-файл.
Возможности парсера пользователей:
- собирает аудиторию сообществ «ВКонтакте» в виде ID пользователей, на которых можно настроить таргетированную рекламу;
- исключает из аудитории собранных групп подписчиков заданного сообщества;
- выявляет неактивных подписчиков, боты, фейковые аккаунты;
- есть возможность отобрать пользователей по типу активности (лайки, комментарии) за определенный период;
- можно ограничить число вхождений одного пользователя в разные группы;
- результаты парсинга хранятся неограниченное время в личном кабинете или выгружаются в XLSX-файл.
Подробное описание функционала инструментов — в этой статье.
Как воспользоваться инструментами
Чтобы собрать целевую аудиторию для рекламы в ВК, войдите в аккаунт PromoPult и перейдите на страницы инструментов:
Оба парсера также доступны при настройке кампании в модуле PromoPult «Таргетированная реклама» на странице «Свои аудитории»: