В PromoPult готовы интерфейсы для передачи данных в ОРД.
Мы разработали функционал, который автоматически отправляет в ОРД данные о взаиморасчетах между участниками цепочки рекламы через кабинет PromoPult. Подавать акты необходимо только посредникам, которые принимают деньги конечного рекламодателя или агентства и оплачивают в PromoPult. Конечным рекламодателям, которые платят в PromoPult напрямую, никаких действий предпринимать не потребуется — все данные мы подадим самостоятельно.
Акты заполняются в два этапа:
- Укажите схему маркировки, по которой ведется работа с рекламой. Это делается до запуска рекламы, поэтому, скорее всего, этот этап вы уже прошли. Если еще нет, то инструкция представлена здесь.
- По завершении отчетного периода, в течение следующих 30 дней (например, для подачи данных за ноябрь это нужно сделать до 30 декабря), предоставьте информацию об актах и суммах, потраченных на рекламу. Об этом расскажем ниже.
Куда вносить данные
В списке проектов PromoPult у каждого проекта контекстной и таргетированной рекламы, по которым были расходы, появилась возможность предоставить данные о расходах.
При клике на «Маркировка» открываются две вкладки: первая — «Схема маркировки», которая заполнялась перед стартом рекламы, вторая — «Предоставление актов» (заполняется после показов рекламы).
Важно: если в аккаунте выбрана простая схема маркировки, когда плательщиком является конечный рекламодатель, то заполнять ничего не нужно. Данные об актах уже есть в PromoPult, и они будут переданы в ОРД автоматически. В этом случае вкладка «Предоставление актов» будет содержать текст: «Согласно заполненным вами схемам, плательщики в рекламном аккаунте не являются посредниками, а значит, нет необходимости подгрузки дополнительной информации в ОРД. Мы все сделаем за вас».
Во всех остальных случаях необходимо заполнить данные. Вкладка будет содержать следующую информацию:
Что означают колонки и кнопки отчета
В окне можно выбрать период, по умолчанию стоит «Текущий год».
«Рекомендуемая сумма» — рекомендуемая сумма для акта. Формируется на основании расходов по аккаунту.
«Сроки отправки» — дата, до которой необходимо отправить акт.
Переключатель «Отправлю в ОРД сам» — если его активировать, мы не будем отправлять за вас данные и уберем все предупреждения о необходимости подавать данные в аккаунте в течение отчетного месяца. Используйте переключатель, только если вы хотите передавать данные по аккаунту самостоятельно.
«Excel» — можно выгрузить данные из схемы маркировки и заполненные данные по актам.
Как заполнить данные для актов
Для перехода к заполнению нажмите «Заполните данные актов».
Откроется заполненная ранее схема маркировки. В ней появятся поля с информацией об актах.
Данные из акта между PromoPult и вами мы подгрузим автоматически. Вам останется заполнить суммы и номера актов внутри цепочки посредников, а также указать, есть НДС или нет.
На скриншоте выше посредник, который является плательщиком в PromoPult, должен был выставить акты за ноябрь 2022 года конечному рекламодателю и внести эти данные в схему. Обратите внимание, что указывать необходимо полную сумма акта, даже если в акте есть несколько наименований.
После этого нужно нажать кнопку «Применить».
В столбце «Схема маркировки» в статусе заполненного периода появится надпись «Заполнена».
Это значит, что вся необходимая информация добавлена в схему. Указанные вами данные будут отправлены в ОРД автоматически, делать ничего не нужно.
Что делать, если на один аккаунт платили несколько лиц
В данном случае необходимо добавить схему под каждого плательщика. Кнопка добавления находится внизу схемы.
После клика по кнопке новая схема появится под текущей. В ней также будет необходимо заполнить данные по всем актам, если конечный рекламодатель не является плательщиком в PromoPult. Если в рекламный аккаунт регулярно платит несколько плательщиков, мы рекомендуем заполнить все схемы маркировки на вкладке «Схемы маркировки (до показов рекламы)», чтобы избежать лишних действий в каждом отчетном периоде — мы сразу будем показывать данные, которые необходимо предоставить по актам.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с технической поддержкой.
Ответы на часто задаваемые вопросы о маркировке рекламы читайте здесь.