По техническим причинам изменился номер нашего кошелька при оплате Яндекс.Деньгами.
По техническим причинам изменился номер нашего кошелька при оплате Яндекс.Деньгами. Если вы оплачиваете через интерфейс сайта SeoPult.Ru, то вам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Система отправит ваши средства на новый правильный кошелёк и, как прежде, зачислит на ваш счёт в течение 10-15 минут.
Но некоторые наши пользователи отправляют деньги напрямую с указанием номера кошелька (например, через терминалы Qiwi или банкинг-систему ВТБ). В этом случае ваши деньги не будут отправлены: платеж заблокируется ещё до отправки денег.
Убедительная просьба временно использовать иные способы зачисления. Они перечислены на странице http://seopult.ru/pay/payment.html. Или узнайте новый правильный номер кошелька Яндекс.Денег в нашей службе поддержки по адресу billing@seopult.ru.