Расширьте список ключевых слов и узнайте, о чем пишут ваши конкуренты в объявлениях контекстной рекламы
Уважаемые пользователи!
Предлагаем бесплатный инструмент для расширения семантического ядра в контекстной рекламе и поиска объявлений конкурентов.
Чем полезен инструмент
Анализ конкурентов важен при создании новой и оптимизации текущей рекламной кампании. С помощью нового инструмента вы найдете слова, по которым показывались объявления ваших конкурентов в Яндексе и Google. База ключевых слов пополняется ежедневно (данные о семантике хранятся за последние 3 года).
Еще одна полезность инструмента — показ текстов объявлений конкурентов. Зная, какие рекламные посылы и преимущества указывают конкуренты, вам будет проще составить качественные объявления и выделиться на общем фоне.
Как пользоваться инструментом
Укажите домены ваших конкурентов — списком или путем загрузки XLSX-файла (не более 100 доменов за одну проверку).
Опционально вы можете указать:
- Фиксированный список слов. Например, вас интересуют объявления конкурента по слову «купить декор на свадьбу», а у конкурента запущено 300 слов. Естественно, вам не нужна вся эта масса объявлений. Вы указываете только домен и интересующее вас слово «купить декор на свадьбу» — и система соберет объявления, запущенные только по нему.
- Минус-слова. Система не будет собирать ключи, которые содержат указанные минус-слова. Например, вы можете исключить слова, уже добавленные в вашу кампанию.
Для сбора данных потребуется некоторое время. Результат будет представлен в файле XLSX с одним или несколькими листами на выбор. Посмотрите пример отчета.
Испытайте новый бесплатный инструмент в работе! Если у вас возникнут вопросы/предложения, пишите нам на почту.