Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
09 октября 2019

Максимум кликов/показов, минимальный расход или фиксированная ставка. Выбирайте одну из трех аукционных стратегий назначения ставок в ручном режиме управления ставками.

Уважаемые пользователи!

В модуле «Таргетированная реклама» появилась возможность выбирать аукционную стратегию. Правильный выбор аукционной стратегии позволят корректно решать задачи вашей рекламной кампании: экономить или получать максимально возможное количество переходов.

Для выбора аукционной стратегии откройте управление ставками на шаге «Управление» таргетированной рекламой.

Рис. 1. Переход в режим управления ставками Рис. 1. Переход в режим управления ставками

Выбор аукционной стратегии доступен в ручном режиме. В авторежиме система придерживается стратегии «Максимальное количество кликов/показов».

Рис. 2. Управление ставками и аукционной стратегией Рис. 2. Управление ставками и аукционной стратегией

Виды аукционных стратегий

Независимо от модели оплаты — за клики или показы — вам доступны три аукционные стратегии:

  • Максимальное количество кликов/показов (рекомендуется) — указываете ставку в качестве средней стоимости клика (или 1000 показов), и система обеспечивает максимальное количество переходов/показов. Конечная стоимость клика/показов определяется по правилам аукциона второй цены. Победитель, который назначил максимальную ставку, платит вторую по величине ставку ближайшего конкурента плюс 1 копейку (шаг аукциона). В итоге достигается экономия бюджета. Возможно участие и выигрыш в аукционах с оплатой +-20% от ставки (если система прогнозирует высокую эффективность такого аукциона).
  • Минимальный расход — указываете максимальную стоимость клика (или 1000 показов), которую вы готовы заплатить, и участвуете в аукционах с минимально возможной ставкой. Так вы оптимизируете стоимость клика/показов, но не увеличиваете трафик/охват (в отличие от стратегии «Максимальное количество кликов/показов»).
  • Фиксированная ставка — указываете ставку и получаете клики/показы по этой стоимости (независимо от ставок конкурентов на аукционе). Стратегия подходит в том случае, если вам нужно добиться N кликов/показов (например, у вас есть договоренность с клиентом).

Важно! Если вы недостаточно разбираетесь в тонкостях назначения ставок, рекомендуем придерживаться автоматического назначения ставок. Система будет определять ставку в режиме реального времени для получения наилучшего результата в рамках вашего бюджета.

Аукционные стратегии в модуле таргета PromoPult

Вы еще не подключили модуль таргетированной рекламы?

Расширяйте охват целевой аудитории и привлекайте новых клиентов с помощью таргетированной рекламы в PromoPult. Интуитивно понятная настройка, генератор объявлений, автоматическое назначение ставок. Комиссия 0%!

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!