Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
10 сентября 2019

В новом модуле доступны Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте и проекты Mail.ru. Вскоре будут подключены остальные популярные соцсети. Как всегда в Promopult, модуль предельно автоматизирован, интуитивно понятен и работает БЕЗ комиссий и переплат. Мы автоматизировали подбор таргетингов и генерацию креативов — это существенно уменьшает время запуска рекламных кампаний.

Уважаемые пользователи!

Приглашаем вас в новый модуль таргетированной рекламы — теперь вы можете самостоятельно рекламировать свои проекты в социальных сетях. Мы автоматизировали все рутинные процессы: от настройки до управления. Экономьте свое время и деньги с новым модулем.

Новый модуль таргетированной рекламы Promopult: Выбор инструмента после регистрации Рис. 1. Выбор инструмента после регистрации

Интернет-маркетинг — комплексная задача. Невозможно выжить, если не использовать для привлечения клиентов все доступные каналы. Именно поэтому мы дополняем два наших мощных инструмента (модули SEO и PPC) третьим необходимым модулем таргетированной рекламы в соцсетях.

Мы разработали модуль для настройки и управления таргетированной рекламой, который будет объединять все соцсети. Сейчас в нем доступна реклама в myTarget (рекламная платформа Mail.ru Group). Вы можете размещать рекламу в соцсетях Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте (в новостной ленте) и на проектах Mail.ru (поиск, почта, портал и прочее). Вскоре в модуль добавятся Facebook, Instagram и оставшиеся форматы ВКонтакте.

Модуль таргетированной рекламы работает без комиссий и агентских процентов — вы вносите только средства, необходимые для создания и ведения кампаний. Вся работа ведется из одного личного кабинета, так что вы можете координировать работы по всем каналам лидогенерации — SEO, контекстная и таргетированная реклама.

Основные возможности модуля таргетированной рекламы

Таргетинги

Нацельтесь на вашу аудиторию с помощью классических таргетингов:

  • география: страна, город, регион и/или точка на карте с радиусом от 500 м до 10 км;
  • демография: пол, возраст;
  • интересы: широкие, долгосрочные, поведенческие и социальные характеристики, дата рождения;
  • время: часы и дни недели;
  • устройства и плейсменты: компьютеры/мобильные, марка устройства.

Широкие интересы подбираются в модуле автоматически.

Новый модуль таргетированной рекламы Promopult: Фрагмент страницы настройки таргетинга Рис. 2. Фрагмент страницы настройки таргетинга

Генератор рекламных объявлений

Креативы для таргетированной рекламы (как и в модуле контекстной рекламы) можно создавать полностью автоматически.

Система предложит вам готовые объявления — тексты с привлекательными изображениями. Их можно отредактировать либо отправить в работу без изменений. Также вы можете создавать свои собственные объявления.

Новый модуль таргетированной рекламы Promopult: Примеры сгенерированных объявлений Рис. 3. Примеры сгенерированных объявлений

В системе доступно три формата объявлений:

  • объявление в ленте новостей,
  • медийный баннер,
  • тизер.

Новый модуль таргетированной рекламы Promopult: Форматы рекламных объявлений Рис. 4. Форматы рекламных объявлений

Гибкое управление бюджетом

Система рассчитывает рекомендованный бюджет исходя из настроек выбранного таргетинга. Вы можете задать месячный или дневной бюджет вручную. Минимальная сумма — 4 500 руб. в месяц или 150 руб. в день.

Важно! Мы не берем комиссию за использование модуля. Вы потратите столько же, сколько потратили бы в myTarget.

Новый модуль таргетированной рекламы Promopult: Управление бюджетом Рис. 5. Управление бюджетом

Вы сами выбираете модель оплаты — за клики или показы. Плата за клики подходит тем, кому нужен трафик. Если же вы хотите повысить узнаваемость бренда, подойдет плата за показы.

При указании ставки система подскажет, какой охват вы получите. Начните со средней ставки, затем поменяйте ее и сравните трафик и другие показатели. Так вы выйдете на оптимальную ставку.

Новый модуль таргетированной рекламы Promopult: Управление ставками Рис. 6. Управление ставками

Если у вас нет опыта работы со ставками, рекомендуем работать в автоматическом режиме — система будет определять ставки сама, оптимизируя кампанию для получения максимального количества кликов или показов.

Для профессионалов: загрузка собственных аудиторий

Если у вас есть номера телефонов, e-mail или ID «ВКонтакте» ваших потенциальных клиентов, загрузите их и показывайте рекламу только интересующим вас людям (или, наоборот, исключите их из показа).

Новый модуль таргетированной рекламы Promopult: Пример собственной аудитории в модуле таргетированной рекламы Рис. 7. Пример собственной аудитории в модуле таргетированной рекламы

Не забывайте, что в PromoPult есть бесплатные инструменты для поиска аудиторий. Вы можете найти группы «ВКонтакте», похожие на вашу или на группу успешного конкурента, а затем спарсить их активную аудиторию. Полученные данные можно загрузить в модуль и показывать рекламу этим людям.

Статистика в режиме реального времени

По каждому объявлению отражаются данные о расходе средств, охвате, показам, кликам, CTR, CPC.

Новый модуль таргетированной рекламы Promopult: Страница управления Рис. 8. Страница управления

Модуль интуитивно понятен, но мы на всякий случай приготовили для вас инструкцию и ответы на часто задаваемые вопросы.

Если у вас возникнут вопросы или пожелания по работе модуля, пишите нам в обратную связь.

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!