В модуле контекстной рекламы появилась библиотека изображений с системой рекомендаций, поиском по ключевым словам и возможностью выбрать картинку из уже загруженных ранее.
Уважаемые пользователи!
В модуль контекстной рекламы добавлен функционал для работы с изображениями — библиотека картинок с рекомендациями и поиском по ключевым словам. Теперь подбор изображений для размещения объявлений в рекламной сети «Яндекса» и контекстной-медийной сети Google стал значительно проще!
Чтобы протестировать новую функцию, откройте окно редактирования объявления на шаге «Составления объявлений» или «Управления контекстной рекламой», а затем перейдите на вкладку «Изображения». Если картинка для объявления еще не загружена, вы можете нажать на кнопку «Добавить», чтобы открыть библиотеку (рис. 1).
Библиотека изображений представляет собой окно с тремя вкладками: уже используемыми вами изображениями, новыми рекомендуемыми изображениями и загрузкой файлов с компьютера (рис. 2).
На вкладке «Используемые» вам будут представлены все картинки, которые вы когда либо добавляли к объявлениям в ваших проектах. Таким образом, если вы добавляете новое объявление по схожей тематике, необязательно загружать изображение заново, можно быстро выбрать подходящее из загруженных ранее.
На вкладке «Рекомендуемые» показывается до 10 картинок, автоматически подобранных для вашей ключевой фразы. Запрос, по которому подбираются изображения, можно менять в строке поиска. Специальная настройка «Убрать изображения с текстом» позволяет скрыть из выдачи картинки, на которых присутствуют какие-либо надписи. Отметьте подходящее изображение и нажмите на кнопку «Далее» (рис. 3). После этого вам будет предложено выбрать формат объявления и обрезать изображение.
Надеемся, что новый функционал для добавления изображений поможет вам быстрее и проще формировать самые эффективные и кликабельные объявления!
В случае, если у вас появятся дополнительные вопросы, пишите нам через форму обратной связи или на click@seopult.ru, мы с радостью поможем!