Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
11 сентября 2018

На шаг управления контекстной рекламой добавлен вид "Объявления", в котором удобно работать, если в вашей рекламной кампании большое количество слов с небольшим количеством вариаций рекламных объявлений.

Уважаемые пользователи!

Мы постоянно работаем над улучшением интерфейсов системы и хотим представить вам обновленный вид управления контекстной рекламой. Новый интерфейс "Объявления" находится на месте устаревшего "Полного вида" шага "Управление контекстной рекламой".

Рис 1. Переключение между отображением видов ключевых слов и объявлений Рис 1. Переключение между отображением видов ключевых слов и объявлений

В новом виде вы можете видеть текст вашего объявления со всеми расширениями непосредственно в таблице, а справа от него показан список ключевых слов, к которым привязано это объявление. Привязка слов к тексту объявления осуществляется автоматически в случае полного совпадения текста объявления и всех расширений (быстрые ссылки, изображения и пр.).

Рис 2. Шаг управления контекстной рекламой с группировкой по объявлениям Рис 2. Шаг управления контекстной рекламой с группировкой по объявлениям

Такой способ отображения поможет легко разобраться с тем, какие объявления показываются по каким ключевым словам. Второй плюс - при редактировании текста объявления оно изменится сразу для всех ключевых слов, которые к нему привязаны.

Под списком ключевых слов появилась новая опция - "управление словами". По нажатию на ссылку открывается окно, в котором показано объявление и список всех слов проекта. Отметьте слова, которые вы хотели бы добавить к объявлению и система автоматически применит текст объявления со всеми расширениями к выбранным словам.

Рис 3. Окно добавления слов в группу Рис 3. Окно добавления слов в группу

Если вам необходимо отредактировать текст объявления только для определенного ключевого слова, перейдите в вид "Ключевые слова" и отредактируйте объявление. В этом случае текст объявления изменится только для одного слова, а в виде "Объявления" оно будет вынесено отдельно.

В случае, если у вас появятся дополнительные вопросы по работе вида “объявления” - пишите нам через форму обратной связи или на click@seopult.ru, мы с радостью поможем!

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!