На шаг управления контекстной рекламой добавлен вид
Уважаемые пользователи!
Мы постоянно работаем над улучшением интерфейсов системы и хотим представить вам обновленный вид управления контекстной рекламой. Новый интерфейс "Объявления" находится на месте устаревшего "Полного вида" шага "Управление контекстной рекламой".
В новом виде вы можете видеть текст вашего объявления со всеми расширениями непосредственно в таблице, а справа от него показан список ключевых слов, к которым привязано это объявление. Привязка слов к тексту объявления осуществляется автоматически в случае полного совпадения текста объявления и всех расширений (быстрые ссылки, изображения и пр.).
Такой способ отображения поможет легко разобраться с тем, какие объявления показываются по каким ключевым словам. Второй плюс - при редактировании текста объявления оно изменится сразу для всех ключевых слов, которые к нему привязаны.
Под списком ключевых слов появилась новая опция - "управление словами". По нажатию на ссылку открывается окно, в котором показано объявление и список всех слов проекта. Отметьте слова, которые вы хотели бы добавить к объявлению и система автоматически применит текст объявления со всеми расширениями к выбранным словам.
Если вам необходимо отредактировать текст объявления только для определенного ключевого слова, перейдите в вид "Ключевые слова" и отредактируйте объявление. В этом случае текст объявления изменится только для одного слова, а в виде "Объявления" оно будет вынесено отдельно.
В случае, если у вас появятся дополнительные вопросы по работе вида “объявления” - пишите нам через форму обратной связи или на click@seopult.ru, мы с радостью поможем!