Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
17 июля 2018

В модуле «Повышение конверсий» появился долгожданный функционал — онлайн-консультант на сайте. Теперь вы можете общаться с посетителями вашего сайта в реальном времени. Фишкой инструмента является возможность общения как в мессенджерах, так и в окне онлайн-чата. Для клиентов SeoPult функционал полностью бесплатен.

Уважаемые пользователи!

Мы добавили для вас бесплатную возможность установки онлайн-консультанта на ваши сайты. Функционал доступен в модуле «Повышение конверсии», настраивается за несколько кликов и не требует переустановки кода, если вы работали с модулем ранее. Разберем данный инструмент подробнее.

Зачем нужен онлайн консультант?

Согласно исследованиям*, до 83% пользователей нуждаются в помощи при оформлении покупки в интернет-магазине. Пользователи обращаются в чаты для помощи с выбором товара, уточнения информации либо решения каких-то других технических вопросов.

Отвечая в режиме реального времени на такие вопросы пользователей, вы поднимаете конверсию и увеличиваете лояльность посетителей вашего сайта.

Кроме того, онлайн-консультант улучшает поведенческие факторы — общаясь с оператором, пользователь проводит на сайте больше времени и переходит по предложенным ссылкам.

Чем ваш консультант лучше конкурентов?

  1. Пользователи сами выбирают удобный для них канал связи. Это может быть онлайн-чат, мессенджер либо социальная сеть.
  2. Вы отвечаете на вопросы всех пользователей из разных каналов в едином месте — личном кабинете оператора.
  3. Уведомления о новых сообщениях пользователей придут оператору на email или в Telegram.
  4. Консультант идеально работает с мобильных устройств.
  5. Все инструменты для повышения конверсии теперь доступны в одном месте. Кроме онлайн-консультанта вы можете разместить на своем сайте всплывающие окна для привлечения внимания к собственным акциям либо воспользоваться email-рассылками.
  6. Наш онлайн-консультант бесплатен!

Попробовать онлайн-консультанта в действии вы можете на этой странице.

Зачем нужен онлайн консультант

Как начать пользоваться?

Для того, чтобы начать использовать онлайн-консультант на своем сайте, вам необходимо выполнить несколько простых шагов: подключить интеграцию с GetSale и настроить виджет онлайн-консультанта. Если у вас уже установлен код GetSale, можете сразу перейти к настройке виджета онлайн-консультанта.

Интеграция с GetSale

  1. Откройте инструмент «Повышение конверсии».

    Интеграция с GetSale

  2. Авторизуйтесь или создайте аккаунт в GetSale. После авторизации или регистрации в GetSale ваши аккаунты свяжутся.
  3. Добавьте проект в Getsale и разместите на своем сайте полученный js-код.

Настройка виджета онлайн консультанта

Откройте инструмент «Online-консультант» и настройте виджет онлайн-консультанта:

  1. Добавьте оператора, который будет отвечать на вопросы пользователей. После добавления оператора появится кнопка для перехода в личный кабинет оператора.
  2. Подключите хотя бы один канал связи.
  3. Настройте внешний вид онлайн-консультанта.
  4. Включите виджет онлайн-консультанта.

Настройка виджета онлайн консультанта

Все, настройка завершена. Подключайте онлайн-консультант для своего сайта и увеличивайте продажи уже сегодня!

Если у вас возникнут вопросы об использовании либо настройке онлайн-консультанта, вы можете задать их консультанту на сайте getsale.io или на support@getsale.io. Будем рады помочь!

* — Исследование проводилось на портале HubSpot.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!