В модуле «Повышение конверсий» появился долгожданный функционал — онлайн-консультант на сайте. Теперь вы можете общаться с посетителями вашего сайта в реальном времени. Фишкой инструмента является возможность общения как в мессенджерах, так и в окне онлайн-чата. Для клиентов SeoPult функционал полностью бесплатен.
Уважаемые пользователи!
Мы добавили для вас бесплатную возможность установки онлайн-консультанта на ваши сайты. Функционал доступен в модуле «Повышение конверсии», настраивается за несколько кликов и не требует переустановки кода, если вы работали с модулем ранее. Разберем данный инструмент подробнее.
Зачем нужен онлайн консультант?
Согласно исследованиям*, до 83% пользователей нуждаются в помощи при оформлении покупки в интернет-магазине. Пользователи обращаются в чаты для помощи с выбором товара, уточнения информации либо решения каких-то других технических вопросов.
Отвечая в режиме реального времени на такие вопросы пользователей, вы поднимаете конверсию и увеличиваете лояльность посетителей вашего сайта.
Кроме того, онлайн-консультант улучшает поведенческие факторы — общаясь с оператором, пользователь проводит на сайте больше времени и переходит по предложенным ссылкам.
Чем ваш консультант лучше конкурентов?
- Пользователи сами выбирают удобный для них канал связи. Это может быть онлайн-чат, мессенджер либо социальная сеть.
- Вы отвечаете на вопросы всех пользователей из разных каналов в едином месте — личном кабинете оператора.
- Уведомления о новых сообщениях пользователей придут оператору на email или в Telegram.
- Консультант идеально работает с мобильных устройств.
- Все инструменты для повышения конверсии теперь доступны в одном месте. Кроме онлайн-консультанта вы можете разместить на своем сайте всплывающие окна для привлечения внимания к собственным акциям либо воспользоваться email-рассылками.
- Наш онлайн-консультант бесплатен!
Попробовать онлайн-консультанта в действии вы можете на этой странице.
Как начать пользоваться?
Для того, чтобы начать использовать онлайн-консультант на своем сайте, вам необходимо выполнить несколько простых шагов: подключить интеграцию с GetSale и настроить виджет онлайн-консультанта. Если у вас уже установлен код GetSale, можете сразу перейти к настройке виджета онлайн-консультанта.
Интеграция с GetSale
-
Откройте инструмент «Повышение конверсии».
- Авторизуйтесь или создайте аккаунт в GetSale. После авторизации или регистрации в GetSale ваши аккаунты свяжутся.
- Добавьте проект в Getsale и разместите на своем сайте полученный js-код.
Настройка виджета онлайн консультанта
Откройте инструмент «Online-консультант» и настройте виджет онлайн-консультанта:
- Добавьте оператора, который будет отвечать на вопросы пользователей. После добавления оператора появится кнопка для перехода в личный кабинет оператора.
- Подключите хотя бы один канал связи.
- Настройте внешний вид онлайн-консультанта.
- Включите виджет онлайн-консультанта.
Все, настройка завершена. Подключайте онлайн-консультант для своего сайта и увеличивайте продажи уже сегодня!
Если у вас возникнут вопросы об использовании либо настройке онлайн-консультанта, вы можете задать их консультанту на сайте getsale.io или на support@getsale.io. Будем рады помочь!
* — Исследование проводилось на портале HubSpot.