Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
24 мая 2018

В десятки раз повышена точность бесплатного рекомендатора по текстовой оптимизации страниц для поискового продвижения. Теперь вы можете отбирать конкурентов из топа для построения рекомендаций, а также мы покажем вам зоны документа, в которых необходимо провести текстовую оптимизацию.

Уважаемые пользователи!

Текстовая оптимизация целевых страниц — один из важнейших базовых приемов поисковой оптимизации. Без уникального и правильно оптимизированного контента успешное продвижение невозможно. В SeoPult мы уделяем большое внимание текстовой оптимизации для наших пользователей:

  • С 2009 года вы можете бесплатно использовать инструмент, который информирует о необходимости добавления ключевых слов на продвигаемые страницы.
  • С 2010 года вы можете заказать профессиональное написание и размещение контента.
  • В 2018 году написание и размещение контента стало обязательной частью плана продвижения при использовании модуля поискового продвижения.

Мы не забываем и о пользователях, которые хотят сэкономить и занимаются оптимизацией контента самостоятельно. Представляем обновление нашего бесплатного инструмента, которое позволило в десятки раз повысить точность рекомендаций по оптимизации за счет новых возможностей.

Отбор конкурентов для анализа

Поисковые системы используют разные алгоритмы при ранжировании различных видов документов. Например, при продвижении информационной статьи упор необходимо делать на полноту раскрытия информации по запросу, а при продвижении коммерческой страницы интернет-магазина — на количество и разнообразие представленных на странице товаров, цены и другие факторы. Именно поэтому при подготовке рекомендаций по текстовой оптимизации очень важно отбирать для анализа документы, похожие на продвигаемую страницу. Ранее мы строили прогноз, анализируя всех конкурентов и исключая заведомо нерелевантные сайты, а теперь появилась удобная возможность, наоборот, выбирать определенных конкурентов для построения прогноза.

Зайдите в раздел «Целевые страницы» и переключитесь на вкладку «Оптимизация текстов» в проектах поискового продвижения:

Рис. 1. Новый рекомендатор размещен на шаге «Страницы» (1) поискового продвижения сайта, на вкладке «Оптимизация текста» (2). Для просмотра и настроек всех конкурентов сайта нажмите «Настройки» (3) или кликните по иконке (4) для просмотра и настройки конкурентов по отдельному слову Рис. 1. Новый рекомендатор размещен на шаге «Страницы» (1) поискового продвижения сайта, на вкладке «Оптимизация текста» (2). Для просмотра и настроек всех конкурентов сайта нажмите «Настройки» (3) или кликните по иконке (4) для просмотра и настройки конкурентов по отдельному слову

Для удобства работы с конкурентами вы можете посмотреть их сайты, которые находятся в поисковой выдаче по продвигаемым вами ключевым словам (ключевые слова должны быть добавлены в проект). Конкуренты отсортированы в порядке убывания поисковой видимости.

Рис. 2. Настройка сайтов конкурентов и их учет при построении рекомендаций Рис. 2. Настройка сайтов конкурентов и их учет при построении рекомендаций

Выберите, какие сайты НЕ нужно учитывать при построении рекомендаций по оптимизации текстов для вашего проекта. Например, если вы продвигаете интернет-магазин, смело убирайте из анализа информационные ресурсы, социальные сети и пр. Обратите внимание, что при исключении сайта из анализа будут исключены все страницы этого сайта.

Для более тонкой настройки вы можете посмотреть текущую выдачу поисковой системы по каждому запросу, а также найденные страницы конкурентов. Для исключения конкурентов из будущего анализа необходимо руководствоваться схожестью типов документов: вашей продвигаемой страницы и страницы конкурента, найденной в поисковой выдаче. Например, если вы продвигаете информационную статью, из учета необходимо убирать страницы категорий интернет-магазинов.

Рис. 3. Настройка страниц конкурентов и их учет при построении рекомендаций Рис. 3. Настройка страниц конкурентов и их учет при построении рекомендаций

После завершения настроек система пересчитает рекомендации по оптимизации текстов с учетом конкурентов, которых вы выбрали. Данную операцию можно и нужно повторять раз в несколько месяцев, т. к. поисковая выдача изменяется, а вместе с этим изменяются и рекомендации по оптимизации ваших текстов.

Новые зоны документа в рекомендациях

Современная текстовая оптимизация подразумевает наличие ключевых слов не только в основном тексте страницы и заголовках, но и в ряде дополнительных зон документа, таких как фрагменты текста, внутренние ссылки. Теперь появилась возможность посмотреть рекомендации по всем зонам документа.

Рис. 4. Рекомендации по оптимизации текстов целевых страниц. Примечания: ОК — оптимизация данной зоны не нуждается в улучшении, +N, необходимо добавить ключевые слова в зону документа Рис. 4. Рекомендации по оптимизации текстов целевых страниц. Примечания: ОК — оптимизация данной зоны не нуждается в улучшении, +N, необходимо добавить ключевые слова в зону документа

Возможность быстрого заказа текста

Если у вас нет времени самостоятельно оптимизировать тексты на целевых страницах, вы можете заказать их написание у нашей команды копирайтеров. Это недорого — всего 200 рублей за 1000 символов высококачественного контента. Для заказа нажмите на соответствующую кнопку.

Рис. 5. Возможность быстрого заказа текста Рис. 5. Возможность быстрого заказа текста

Вывод

Проверьте ваши целевые страницы на соответствие текущим реалиям оптимизации — это бесплатно. Внесите соответствующие правки в тексты или перепишите их. Наблюдайте за ростом ваших позиций в поисковых системах.
Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

Настроим рекламу за вас

Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться