В модуле поискового продвижения улучшен функционал подбора ключевых слов. Теперь вы можете подбирать большое количество слов в считанные секунды, а фильтры по тематике и возможность минусовать слова позволят быстро отсеять нерелевантные вашему сайту фразы.
Уважаемые пользователи!
Среднее количество слов, добавленных в проект поискового продвижения в нашей системе, растет из года в год, и этому есть ряд причин. Умные рекламодатели понимают, что современное продвижение сайтов — это не борьба за позиции по ограниченному списку слов, а борьба за качественный трафик из поисковых систем. Продвигая сайт по малому списку запросов, вы лишаетесь прежде всего аналитики, т. к. не видите позиций, которые занимает ваш сайт в вашей нише. И, как следствие, лишаетесь огромной доли трафика, который собирают ваши конкуренты.
263 (+83)
Текущее значение и изменение среднего количества запущенных слов в системе среди аудитории специалистов за пять лет
25 (+11)
Текущее значение и изменение среднего количества запущенных слов в системе среди аудитории предпринимателей за пять лет
Для работы с большим числом фраз прежде всего необходимы инструменты по их подбору и дальнейшей фильтрации релевантных вашему бизнесу слов. И в предверии новогодних праздников мы решили сделать вам первый подарок: обновить бесплатный подборщик ключевых слов в модуле поискового продвижения. Давайте разбираться, что мы улучшили.
Расширение каждого слова до 2000 ключевых слов
Одна из самых часто используемых функций при расширении ядра — поиск запросов, содержащих заданную фразу. Например, введя слово «паркет», вы получите список фраз, содержащих это слово: «художественный паркет», «циклевка паркета», «паркет из дуба» и пр. Ранее мы показывали не более 50 дополнительных слов для расширения слова, теперь это количество можно регулировать и получать до 2000 вариантов каждого слова.
На языке специалистов: реализован парсинг до 40 страниц левой колонки Wordstat.
Как воспользоваться?
Поиск слов, похожих на «слово»
Введена функция, которая показывает слова, похожие по смыслу на введенные вами фразы. Это удобно, когда необходимо посмотреть, как еще могут искать пользователи представленные вами товары или услуги. Например, введя слово «паркет», вы увидите «ламинат» или «паркетную доску».
На языке специалистов: реализован съем правой колонки сервиса «Яндекс Wordstat» с возможностью парсинга до трех страниц в глубину по каждому опорному слову.
Не предлагать нерелевантные фразы
Подбирая большое количество слов, мы часто сталкиваемся с ситуацией, что часть из них не является релевантной продвигаемому сайту и слова необходимо чистить. Для того, чтобы подобные слова не подбирались в будущем и вы не тратили время на их очистку, мы сделали очень удобную возможность отминусовать нерелевантные фразы.
Для специалистов: вы можете заносить в список минус-слов слова, группы слов и применять морфологию. Например, при указании «дуб ламинат*» система не будет предлагать вам слова «ламинат из дуба», «купить ламинат под дуб», но покажет слова «дубовый паркет» и пр.
Фильтрация результатов по тематике слов
Мы научились присваивать каждому слову до 10 тематик, которые отражают это слово. Когда вы подобрали несколько тысяч ключевых слов, фильтрация по тематике — очень удобный способ быстро найти подходящие или, наоборот, удалить нерелевантные группы слов.
Если вы найдете ошибку или у вас будут пожелания к развитию, пишите на seo@seopult.ru.