В системе SeoPult реализован режим полного автопилота для управления контекстными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе и Google Adwords. От пользователей требуется лишь установить бюджет, остальную работу мы сделаем сами. Алгоритм работает эффективнее на 23% по сравнению с ручным управлением и позволяет существенно экономить, привлекая большее количество кликов и продаж за те же деньги.
Уважаемые пользователи!
Случилось то, чего так ждали пользователи системы SeoPult: наша команда реализовала полностью автоматическое управление контекстными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе и Google Adwords.
Больше не нужно следить за ставками в течение дня и бороться с конкурентами за лучшие позиции в рекламных блоках! Наш автопилот управляет ходом рекламной кампании гораздо лучше многих специалистов по контекстной рекламе — теперь у вас есть время заняться бизнесом.
Как это работает
Нововведение стало возможно благодаря использованию алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. За последние несколько лет эти технологии колоссально продвинулись, теперь их можно использовать и в контекстной рекламе.
Автоматический алгоритм SeoPult будет без устали улучшать рекламные кампании:
- назначит оптимальные ставки для ключевых слов;
- будет управлять показами и распределением бюджетов;
- будет отслеживать эффективность работы каждого объявления и проекта целиком.
Все это для достижения основной цели — получения наибольшего числа кликов по наиболее выгодной цене. И чем дольше работает алгоритм, чем больше статистики для анализа, тем лучше будет результат!
Как подключить
Подключить автоматический режим управления показами можно в окне настройки тактик. Ссылка на выбор тактик теперь доступна не только на первом шаге «Параметров контекстной рекламы», но и на четвертом шаге «Управления ставками и выбора тактик» (рис. 1).
Рис. 1. Ссылка на интерфейс настройки тактик на шаге «Управление ставками и выбор тактик»
Интерфейс выбора тактик стал более дружелюбным, теперь все тактики в нем делятся на автоматический и ручной режимы (рис. 2).
Рис. 2. Обновленное окно настройки тактики, автоматический режим
По желанию в автоматическом режиме вы можете задать ограничение максимальной стоимости клика, единое для всего проекта, но стоит понимать, что магии не произойдет — если цена клика будет слишком сильно занижена, мы просто не сможем обеспечить показы ваших объявлений. Мы рекомендуем управлять расходами на контекстную рекламу с помощью ограничения бюджета проекта, а не ставок.
В ручном режиме доступны две тактики: «Бюджет» и «Удержание позиции» (рис. 3).
Рис. 3. Обновленное окно настройки тактики, ручной режим
Новая тактика «Удержание позиции» объединила в себе две старые: «Блок» и «ТОП1».
Принципы работы тактик не изменились, все возможности настроек также были сохранены.
Попробуйте наш автопилот и добивайтесь новых результатов в контекстной рекламе!