Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Автоматическое управление контекстной рекламой

20 июля 2017

В системе SeoPult реализован режим полного автопилота для управления контекстными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе и Google Adwords. От пользователей требуется лишь установить бюджет, остальную работу мы сделаем сами. Алгоритм работает эффективнее на 23% по сравнению с ручным управлением и позволяет существенно экономить, привлекая большее количество кликов и продаж за те же деньги.

Уважаемые пользователи!

Случилось то, чего так ждали пользователи системы SeoPult: наша команда реализовала полностью автоматическое управление контекстными рекламными кампаниями в Яндекс.Директе и Google Adwords.

Больше не нужно следить за ставками в течение дня и бороться с конкурентами за лучшие позиции в рекламных блоках! Наш автопилот управляет ходом рекламной кампании гораздо лучше многих специалистов по контекстной рекламе — теперь у вас есть время заняться бизнесом.

Как это работает

 

Нововведение стало возможно благодаря использованию алгоритмов машинного обучения и нейронных сетей. За последние несколько лет эти технологии колоссально продвинулись, теперь их можно использовать и в контекстной рекламе.

Автоматический алгоритм SeoPult будет без устали улучшать рекламные кампании:

  • назначит оптимальные ставки для ключевых слов;
  • будет управлять показами и распределением бюджетов;
  • будет отслеживать эффективность работы каждого объявления и проекта целиком.

Все это для достижения основной цели — получения наибольшего числа кликов по наиболее выгодной цене. И чем дольше работает алгоритм, чем больше статистики для анализа, тем лучше будет результат!

Как подключить

 

Подключить автоматический режим управления показами можно в окне настройки тактик. Ссылка на выбор тактик теперь доступна не только на первом шаге «Параметров контекстной рекламы», но и на четвертом шаге «Управления ставками и выбора тактик» (рис. 1).

Рис. 1. Ссылка на интерфейс настройки тактик на шаге «Управление ставками и выбор тактик»

Интерфейс выбора тактик стал более дружелюбным, теперь все тактики в нем делятся на автоматический и ручной режимы (рис. 2).

Рис. 2. Обновленное окно настройки тактики, автоматический режим

По желанию в автоматическом режиме вы можете задать ограничение максимальной стоимости клика, единое для всего проекта, но стоит понимать, что магии не произойдет — если цена клика будет слишком сильно занижена, мы просто не сможем обеспечить показы ваших объявлений. Мы рекомендуем управлять расходами на контекстную рекламу с помощью ограничения бюджета проекта, а не ставок.

В ручном режиме доступны две тактики: «Бюджет» и «Удержание позиции» (рис. 3).

Рис. 3. Обновленное окно настройки тактики, ручной режим

Новая тактика «Удержание позиции» объединила в себе две старые: «Блок» и «ТОП1».

Принципы работы тактик не изменились, все возможности настроек также были сохранены.

Попробуйте наш автопилот и добивайтесь новых результатов в контекстной рекламе!

Дополнительные вопросы о работе автоматического режима вы можете задать в службу поддержки через форму обратной связи или на click@seopult.ru, будем рады помочь!

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Телеграм бот @PromoPultBot

Телеграм бот

@PromoPultBot — Вы сможете оперативно отслеживать динамику рекламных кампаний, подписываться на отчеты, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.

Попробуйте - это очень удобно!