Аналитики SeoPult провели подробное исследование алгоритма Яндекса «Баден-Баден». Были разобраны причины попадания под фильтр, приведены примеры того, как можно защититься.
В конце марта Яндекс анонсировал запуск нового алгоритма «Баден-Баден», целью которого является улучшение качества поисковой выдачи за счет ухудшения позиций переоптимизированных страниц. Разбирая результаты действия алгоритма по «горячим следам», специалисты нашей Системы заметили, что несмотря на существенные изменения в выдаче, качество этих изменений с точки зрения текстового фактора заставляет желать лучшего. Мы ждали когда можно будет говорить о стабильности алгоритма, чтобы провести полноценное исследование последствий алгоритма, критериев его работы, чтобы дать рекомендации по работе с контентом на сайте, а также задать последовательность действий для выхода из-под наложенных санкций для тех, кто на себе ощутил последствия нового алгоритма.
Проведенное нами исследование базируется на сайтах, которые продвигаются в системе SeoPult и получили уведомление о наложении фильтра «Баден-Баден» в панели «Яндекс.Вебмастера». Эксперименты проводились как при помощи аналитических инструментов системы, так и с помощью асессоров, привлекаемых для оценки параметров. О том, какие причины пессимизации страниц были выявлены и как их устранить на своем ресурсе, а также о правилах работы с контентом на сайте, которые нужно соблюдать, чтобы не попасть под санкции, вы можете ознакомиться в нашем материале.