В Системе SeoPult появилась возможность заказать аудит проектов контекстной рекламы. В рамках данной услуги наши специалисты проводят анализ рекламных кампаний и дают рекомендации по их улучшению.
Уважаемые пользователи!
Недавно в Системе SeoPult появилась возможность заказать расширенный аудит проектов контекстной рекламы. В рамках данной услуги наши специалисты анализируют ваши рекламные кампании и дают рекомендации по их улучшению. Месяц назад в формате тестирования аудит был проведен для ряда наших клиентов, и сейчас мы хотели бы поделиться результатами нашей совместной работы.
Результаты
Мы поработали над 15 проектами. В ходе аудита были выявлены различные проблемы: от плохо подобранных ключевых слов до критических ошибок на сайтах. Совместно с клиентами провели работы по исправлению ошибок, после чего произвели повторный замер основных показателей - они стали в разы лучше.
Всего в рамках тестового аудита добавлено: более 7000 новых ключевых слов,более 80 000 новых минус-слов, 75 000 новых быстрых ссылок. Также переписаны тексты 15 000 объявлений, а на посадочных страницах исправлено более 40 технических ошибок и недочетов юзабилити.
Достигнуты следующие качественные показатели: CTR кампаний был увеличен в среднем на 5%, количество кликов возросло более чем на 150%, средняя цена клика снижена на 18%, коэффициент конверсий отдельных рекламных кампаний вырос в 1,5 - 3 раза.
Что входит в аудит
После проведения анализа вы будете точно знать, как повысить эффективность вашей рекламной кампании и какие ошибки необходимо исправлять. В качестве бонуса на протяжении всего времени действия услуги вы получаете регулярные консультации Персонального менеджера и данные об изменениях. Ваши проекты будут под постоянным присмотром лучших специалистов по контекстной рекламе, что, в свою очередь, гарантирует максимальную эффективность рекламной кампании и значительно экономит ваше время и деньги.
Список проводимых работ
Семантическое ядро
- Подбор СЯ, рекомендации по текущему СЯ, его расширению или оптимизации;
- добавление минус-слов;
- рекомендации по бюджету.
Объявления
- Анализ объявлений, рекомендации по их составлению, проверка наличия быстрых ссылок в объявлениях.
Таргетинг и стратегия
- Определение лучших дней недели для показа объявлений в вашей тематике;
- выбор временного диапазона показа (с учетом специфики деятельности компании);
- подбор регионов показа объявлений;
- проверка наличия карточки организации, ее корректности, создание новой (при необходимости);
- разработка стратегии показа объявлений, исходя из бюджета и специфики бизнеса.
Анализ сайта
- Проверка сайта на наличие критических ошибок;
- оценка привлекательности сайта для посетителей (уместность используемого шрифта, деталей дизайна, отдельных элементов сайта);
- проверка юзабилити и удобства коммуникации с посетителем сайта;
- анализ сайта и сравнение с конкурентами по коммерческим элементам: наличию цен и грамотных карточек товаров;
- оценка текущих специальных предложений.
Стоимость аудита контекстной рекламной кампании составляет 3 000 рублей. Заказать аудит контекстной рекламы для отдельного проекта можно по ссылке «PPC Аудит» на странице со списком проектов (рис. 1). Если у вас SEO+PPC проект, для заказа должны быть раскрыты PPC слова.
Рис. 1. Заказ аудита контекстной рекламы со страницы списка проектов
Если у вас остались вопросы или вы не можете разобраться с процессом заказа, условиями предоставления услуги аудита контекстной рекламы, напишите в отдел контекстной рекламы, и наши специалисты вам обязательно помогут.