В Системе реализован индикатор, показывающий текущую эффективность продвижения сайта и ведения контекстной рекламы. Вы можете посмотреть эффективность продвижения и получить рекомендации по его улучшению.
Уважаемые пользователи!
Продвижение сайта и ведение контекстной рекламы с каждым годом становится сложнее и затрагивает все большее количество деталей – от истории индексации страниц сайта, до удобства пользования сайтом. Для пользователей SeoPult мы ежедневно собираем и обрабатываем все метрики, влияющие на эффективность рекламы. В данном обновлении мы объединили их в едином индикаторе эффективности.
Значения эффективности для запущенных проектов в системе выведены в список проектов. Вы можете нажать на значение для получения подробной информации и списка рекомендаций.
Зачем нужен индикатор эффективности?
Около года назад была реализована обзорная страница продвижения проекта, где на одном экране представлена динамика продвижения в SEO и контекстной рекламе, отчеты о критических ошибках и рекомендации по улучшению рекламных кампаний. Страницей пользуется большое количество наших пользователей, но для упрощения восприятия информации и принятия решений по исправлению недочетов в продвижении мы модернизировали страницу, дополнив ее анализатором эффективности продвижения. Это сводная информация, которая показывает, насколько эффективно вы продвигаете ваш сайт, используя все доступные возможности Системы.
Система не только наглядно показывает, насколько успешно вы продвигаете сайт, но и дает рекомендации по каждому из шести представленных критериев эффективности. Выполняя рекомендации, вы в реальном времени сможете видеть, в какой степени это влияет на общую эффективность продвижения.
Зависимость результата продвижения от индикатора эффективности
Для понимания того, зачем нужно повышать эффективность приводим статистику зависимости видимости сайта в поисковых системах от индикатора для SEO проектов. В таблице для наглядности также представлена доля проектов в поисковом продвижении, имеющих определенную эффективность, относительно общего числа SEO проектов.
Индикатор эффективности | Видимость сайтов в поисковых системах | Процент сайтов в выборке |
---|---|---|
менее 10 | 27.78% | 3.35% |
11-20 | 32.87% | 6.77% |
21-30 | 44.65% | 14.05% |
31-40 | 53.12% | 25.46% |
41-50 | 58.9% | 27.71% |
51-60 | 61.41% | 16.05% |
61-70 | 60.47% | 4.52% |
71-80 | 62.41% | 1.07% |
более 80 | 63.3% | 1.02% |
Как видно из статистики, индикатор эффективности продвижения напрямую коррелирует с видимостью, которая является главным показателем успешного продвижения. Стремитесь выполнять все рекомендации системы, улучшать показатель эффективности и позиции вашего сайта в поисковых системах будут расти.
Новый инструмент «Анализатор эффективности» призван сделать процесс продвижения вашего сайта более прозрачным, а результативность – более предсказуемой. Ждем Ваших вопросов и предложений в обратной связи и на ящике seo@seopult.ru