В SEO-модуле появилась новая функция – автоматическое размещение постов с ссылками в популярных социальных сетях.
Уважаемые пользователи!
Одним из условий роста позиций сайта в поисковых системах является создание разнообразного естественного ссылочного профиля. В SeoPult предусмотрены все возможности для решения данной задачи. В дополнение к арендным и статейным ссылкам, а также ссылкам в блогах, для размещения теперь доступны посты в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter и YouTube. Все доступные для размещения площадки прошли строгую ручную модерацию – вы не найдете ни ботов, ни прокачанных ботами групп, ни прочего спама.
Зачем нужны ссылки из социальных сетей?
Важность социальных сигналов трудно переоценить, и, публикуя ссылки на активных страницах соцсетей, вы получаете неоспоримые преимущества для продвижения.
1. Отсутствие рисков фильтрации. Социальные ссылки проставляются пользователями и не расцениваются как коммерческие. Они повышают естественность ссылочного профиля сайта, что имеет большое значение в условиях антиспам-алгоритмов Минусинск и Penguin.
2. Ускорение индексации / переиндексации продвигаемых страниц. Поисковые роботы очень быстро реагируют на социальные ссылки, что значительно ускоряет индексацию продвигаемых страниц. Внесенные на сайте изменения будут отражаться в каждом текстовом апдейте, а это значит, что вы сможете увидеть результаты оптимизации в короткие сроки.
3. Приток живого трафика. Ссылки из социальных сетей влияют не только на SEO, но и дают прямые заходы целевого трафика на ваш сайт. Этому способствуют размещение постов на страницах популярных групп и пользователей, а также привлекательные тексты, написанные нашими копирайтерами (или же лично вами).
Как купить ссылки из социальных сетей и как управлять их закупкой?
Покупка ссылок производится в автоматическом режиме в SEO-модуле. В профиле проекта в разделе «Управление источниками» необходимо отметить галочкой пункт «Социальные сети» (по умолчанию она уже включена) (см. скриншот).
На Шаге 4 «Простановка» можно управлять текстами для ссылок из социальных сетей (постов). По умолчанию пост для размещения пишется нашими копирайтерами вручную, преследуя задачу максимизировать количество переходов с поста и таким образом обеспечить интерес пользователей к целевой странице. Доступно также добавление собственных текстов (см. скриншот). В таком случае система будет использовать только ваши тексты и стоимость размещения будет дешевле ровно на стоимость копирайтинга.
Ссылки из социальных сетей покупаются по модели разовой оплаты. Их закупка начинается для запросов с бюджетом от 200 рублей (в автоматических режимах простановки ссылок). Если галочка «социальные сети» в профиле проекта будет единственной, то закупка ссылок из соцсетей будет производиться для ключевых слов с любыми бюджетами.
После публикации поста вы можете видеть в детализации закупок страницу его размещения и стоимость, количество переходов, совершенных по ссылке. Для детализации переходов необходимо предоставить доступ к системам статистики Яндекс.Метрика или Google Analytics (см. скриншот).