Крупнейшая ежегодная SEO-конференция CyberMarketing меняет свой формат и готовится принимать участников на новой площадке 23 октября.
Уважаемые пользователи!
23 октября приглашаем вас в конгресс-парк гостиницы «Украина» в Москве на ежегодную конференцию CyberMarketing-2015. В этом году мероприятие пройдет в совершенно новом формате, при этом сохранит все свои лучшие традиции. Организаторы вышли за рамки SEO и значительно расширили спектр тем, руководствуясь принципами комплексного интернет-маркетинга. Сумма технологий – это залог эффективного продвижения, и спикеры CyberMarketing-2015 расскажут, как правильно применять их в маркетинговой стратегии.
Программа
Программа конференции разбита на три тематических секции:
- SEO: все о продвижении и поисковой аналитике;
- Digital: контекстная реклама, аналитика, маркетинг;
- Mobile: мобильные приложения и реклама.
Спикеры
В числе спикеров будет много новых персон, и все они ежедневно работают в эпицентре событий отрасли – Дмитрий Шахов (Ремарка), Дмитрий Севальнев (Пиксель Холдинг), Алексей Заря (InTarget), Алексей Авдеев (Calltouch), Максим Уваров (K50) и еще более дюжины экспертов-практиков.
Завсегдатаи конференции – Google, Mail.ru, SeoPult, Wikimart, Sape – также в строю и готовы делиться с вами информацией с внутренней кухни. Настоящей сенсацией станут выступления сразу трех представителей мирового гиганта поиска. Андрей Липатцев, Александра Кулачикова и Илья Сидоров расскажут про оптимизацию сайтов для мобильных устройств, новые возможности Google Analytics и продвижение мобильных приложений в Google AdWords. Следите за расписанием!
Команда SeoPult традиционно примет активное участие в конференции. Вы сможете задать вопросы нашим консультантам на стенде и пообщаться с топ-менеджерами. В секции Digital состоится доклад-исследование Дмитрия Арсютина, руководителя контекстного направления Системы SeoPult, о новом аукционе Яндекс.Директ.
Выставка интернет-компаний
В рамках CyberMarketing-2015 пройдет выставка известных проектов Рунета, где экспоненты познакомят вас с современными разработками в области интернет-технологий. По опыту прошлых мероприятий многие участники нашли здесь новых партнеров, завели знакомства и даже получили предложения о работе. По традиции стендисты готовят развлекательную программу – посетителей ожидает множество приятных сюрпризов.
Стоимость
Учитывая масштаб мероприятия, цену билета можно назвать символической и доступной широкому кругу участников. Полная программа, включая посещение выставки, бесплатные кофе-брейки и обед, презентации и видео-записи выступлений, будет стоить всего 6000 рублей. Чуть дороже для тех, кто останется на праздничный фуршет – 9000 рублей.
Для постоянных участников конференции и своих партнеров организаторы предусмотрели дополнительные скидки.
Мы рекомендуем вам присоединиться 23 октября к числу участников CyberMarketing-2015. Инвестиции в знания – это ценный вклад в развитие и совершенствование вашего проекта в любой сфере бизнеса. До встречи на конференции!